hrviko
?>

Даны фрагменты одной цепи молекулы ДНК а-г-ц-ц-г-г-г-а-а-т-т-а. Опридилите структуру 2 цепи.

Биология

Ответы

gennadevna

г-а-т-т-а-а-а-г-г-ц-ц-г

Объяснение:

просто поставлять место Аденина гуанин а в место цитозина тимин или же наоборот.

samuilik-v

Объяснение:

Плазмой называется четвертое агрегатное состояние вещества — сильно ионизированный газ, в котором электроны, а также положительно и отрицательно заряженные ионы, практически полностью уравновешивают электрические заряды друг друга. В результате, если попробовать вычислить суммарный заряд в любом малом объеме плазмы, он окажется равен нулю. Данная особенность отличает плазму от электронных и ионных пучков. Это свойство плазмы называется квазинейтральностью.

Соответственно (исходя из определения) плазма характеризуется, в зависимости от отношения количества заряженных частиц в ее объеме к полному количеству составляющих ее частиц, степенью ионизации:

слабоионизированная плазма (доля процента объема частиц ионизировано);

умеренноионизированная плазма (несколько процентов объема частиц ионизировано);

сильноионизированная (почти 100% частиц объема газа ионизировано).

Виды плазмы — высокотемпературная и газоразрядная

Плазма бывает высокотемпературной и газоразрядной. Первая возникает только в условиях высокой температуры, вторая — при разряде в газе. Как известно, вещество может пребывать в одном из четырех агрегатных состояний: первое — твердое, второе — жидкое, третье — газообразное. А поскольку сильно нагретый газ переходит в следующее состояние — в состояние плазмы, поэтому именно плазма и считается четвертым агрегатным состоянием вещества.

Подвижные частицы газа в объеме плазмы обладают электрическим зарядом, следовательно есть все условия для того, чтобы плазма могла проводить электрический ток. В обычных условиях стационарная плазма экранирует постоянное внешнее электрическое поле, ибо в таком случае внутри ее объема происходит пространственное разделение электрических зарядов. Но так как заряженные частицы плазмы пребывают в условиях определенной, отличной от абсолютного нуля, температуры, есть минимальное расстояние, когда в масштабе меньше него квазинейтральность нарушается.

Свойства плазмы Говоря об определяющих свойствах плазмы, следует упомянуть: высокую степень ионизации газа (максимум — полная ионизация); нулевой полный заряд плазмы; высокая электропроводность; свечение; сильное взаимодействие с электрическим и магнитным полями; высокая частота (порядка 100 МГц) колебаний электронов внутри плазмы, приводящая к вибрации всего объема плазмы; коллективное взаимодействие огромного числа заряженных частиц (а не парами, как обычном газе).
buhtovarish
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона 
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему: «Многообразие и разнообразие осенних листьев».= начало =Программное содержание:1. Задачи на развитие познавательных Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т. д.) ; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.2. Задачи на развитие связной речи:Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.3. Изобразительно-технические задачи:Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков; закреплять и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .3. Воспитательные задачи:Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе развитию памяти, восприятия; воспитывать эстетические чувства.Методические приемы: показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы; рассказ воспитателя; подвижная и дидактическая игры; использование художественного слова; использование музыки; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.Материал к занятию.Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев; репродукции картин русских художников Левитана И. И. «Золотая осень», Бродского И. «Золотая осень», Поленова В. «Осень».Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики-дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.ТСО – магнитола. Аудиозаписи: Бетховен Л. «К Элизе», Бах И. С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П. И. Чайковский «Времена года».Предварительная работа:экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м/ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.Ход занятияТихо звучит музыка.1. Организационный моментВоспитатель:– Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев. Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные. Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.(Ребенок: – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .Воспитатель:– Правильно. Это оранжевый кленовый лист (листья: клен, береза, рябина, осина, дуб) .Воспитатель:– Молодцы. Положите листочек на свой стол. Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии? (ответы детей: о листьях, об осени.)2. Вводная беседаВоспитатель:– Какие осенние приметы вы знаете?(ответы детей: Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны фрагменты одной цепи молекулы ДНК а-г-ц-ц-г-г-г-а-а-т-т-а. Опридилите структуру 2 цепи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нана_Елена
oleonov
borzhemskaya19823110
aromastil88
picsell
miha23727
vikapar2646
Zhanna417
Columbia777
Koranna1986
Сергеевна-С.А.1549
spikahome
Fetyukov
m-zolotukhina2
TrofimovAnastasiya828