maestro6838
?>

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы 1. Какое значение для организмов имеют другие живые организмы, обитающие рядом? 2. Назовите животных – обитателей экосистемы. Каким образом они связаны с растительным миром экосистемы? Возможно ли их существование без растений? 3.Какие изменения могут возникнуть в экосистеме, если по каким-то причинам погибнут водоросли и высшие растения? 4. Какие организмы служат основой многих цепей питания в данной экосистеме?5. Каким образом проявляется правило экологической пирамиды в данной экосистеме?6. Какие еще виды отношений, кроме пищевых, существуют в экосистемах? 7. Каким образом один вид может обеспечивать распространение другого или других видов? 8. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.​

Биология

Ответы

Елизавета Александр2011
Плодовитость - откладывают десятки или сотни яиц (в зависимости от вида). Живучи (например тараканы выдержать даже радиацию). Партеногенез у некоторых насекомых (самки могут размножаться без оплодотворения). У насекомых с полным превращением заметно явное отличие личиночной стадии от взрослой. Например, гусеница поедает листья, плоды, а взрослая особь - бабочка питается цветочным нектаром. В результате личинки и взрослые особи не конкурируют за пищу. Ну и конечно разнообразие видов: жуки, бабочки и пр., питаются растительной или животной пищей (тараканы и тем и другим). Поэтому около 2/3 всех животных составляют именно насекомые.
kamimoza

Растения отдела Покрытосеменные (крупнейшие по количеству видов — более 250 тыс.) распространены на всех континентах, во всех климатических зонах и в различных экологических условиях, это господствующие растения современности. Позволили им стать господствующей группой следующие факторы:

образование семенных зачатков внутри завязи, стенки которой после оплодотворения и образования семени превращаются в оплодень и вместе с семечком составляют плод;во всех покрытосеменных двойное оплодотворение и вторичный эндосперм;наличие рыльца пестика, к которой попадает пыльца, прежде чем добраться до семенного зачатка;наличие цветков — цветок оказалась эффективным образованием для обеспечения размножения.

Это главные отличительные признаки покрытосеменных.

Отдел Покрытосеменные делят на два класса: Двудольные и Однодольные.

Двудольные имеют зародыш с двумя семядолями, количество частей в цветке в каждом круге кратная пяти или четырем, ведущие пучки в стебле расположены по кругу (упорядочено) жилкование листьев сетчатое; корневая система стержневая.

Однодольные имеют зародыш с одной семядолей, количество частей в цветке в каждом круге кратна трем; проводящие пучки расположены в стебле беспорядочно; жилкование листьев дуговая или параллельное; корневая система мочковатая (состоит из придаточных корней).

Характеризуя растение, все признаки необходимо рассматривать в комплексе. По одному признаку невозможно распознать, однодольные или двудольные растения, потому что есть исключения по каждой из признаков. Двудольных гораздо больше, чем однодольных (примерно в 4 раза). Каждый из классов делятся на подклассы (двудольные — на 8 подклассов, однодольные — на 3). Подклассы делятся на порядки, а те — на семьи. Семьи в отделе более 250. В нашей стране встречаются виды не всех семей: нет видов с чисто тропических семейств и сугубо арктических. Больше всего видов в наше время имеют семьи Астровые (22 тыс.) из двудольных и Орхидные (20 тыс.) из однодольных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы 1. Какое значение для организмов имеют другие живые организмы, обитающие рядом? 2. Назовите животных – обитателей экосистемы. Каким образом они связаны с растительным миром экосистемы? Возможно ли их существование без растений? 3.Какие изменения могут возникнуть в экосистеме, если по каким-то причинам погибнут водоросли и высшие растения? 4. Какие организмы служат основой многих цепей питания в данной экосистеме?5. Каким образом проявляется правило экологической пирамиды в данной экосистеме?6. Какие еще виды отношений, кроме пищевых, существуют в экосистемах? 7. Каким образом один вид может обеспечивать распространение другого или других видов? 8. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Давид-Ольга
tata-novik
magnit-expo
artbogema2016
delena6467
Borisovich-Volobueva1803
ekaterinaorl1998
elivanova
Викторовна
ams-sim
Юлия1972
Anastasiya
mursvita943
Хрулёва
gunel1988alieva