1)образовательная- рост организма
основная-заполняет расстояние между тканями
покровная-защищает от механических повреждений и воздействия внешних факторов
проводящая-транспорт веществ
выделительная-газообмен, транспирация
опорная-удержания растения
эпителиальная-защита организма, транспорт веществ
соединительная-опорная, защитная функция
мышечная-перемещение организма, работа органов
нервная-взаимодействие тканей, органов, и их регуляция
2)1-покровная
2-основная
3-проводящая
4-проводящая
5-опорая
6-основная(не уверен)
7-образовательная
8-образовательная(не уверен)
9-основная
10-проводящая
Объяснение:
Система органов-совокупность органов одинаковой или сходной функции и строения; в более широком смысле — совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»). В русской биологической школе принято различать понятия «аппарат органов» и «система органов», однако часто не только в медицине и физиологии, но и в морфологии отмечается терминологическая подмена.
Объяснение:Под определение системы органов в узком смысле подходит, например, зубная система млекопитающего, мышечная или выделительная система кольчатого червя, состоящие из однородных органов.
Проще говоря функциональная единая группа всех живых организмов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите признаки, свойственные калине (a), мидии (b) и трипаносоме (c) . 1) автотрофное питание; 2) прокариотический организм; 3) позвоночное животное; 4) эукариотический организм; 5) гетеротрофное питание; 6) беспозвоночное животное A) a - 3; b - 4; c - 1 B) a - 2; b - 1; c - 5 C) a - 4; b - 6; c - 5 D) a - 4; b - 5; c - 2
ответ С
Объяснение:
Калина - растение, значит эукариот (имеет ядро в клетках)
Мидия - двустворчатый моллюск, беспозвоночное
Трипаносома - одноклеточное животное, паразит, питается гетеротрофно