sbn07373
?>

с этими вопросами, умоляю, сегодня надо сдать !! 1. Какие, на ваш взгляд, глобальные изменения на нашей планете могут возникнуть в связи с увеличением площади урбаноэкосистем и агроценозов? Как их можно предотвратить? 2. Приведите примеры урбаноэкосистемы и агроценоза, выделив продуцентов, консументов и редуцентов. 3. Действует ли борьба за существование на полях, распространяется ли она на породы животных, выращиваемых на фермах, в зверосовхозах и т. д.?

Биология

Ответы

mar77873

1 массовое вымирание диких видов 2 морковь человек 3 нет,отбор искуственный

Объяснение:

Оздоевский
Биологи используют несколько определений к слову «клон». Чаще всего под этим термином подразумевают определенный организм, который появился через внеполовое размножение и сохранил наследственную информацию от своего предка. В процессе клонирования воспроизводится генная структура. При этом нельзя сказать, что это абсолютные копии. Генотип у них абсолютно одинаков. Но по своим надгенетическим свойствам клоны могут различаться. У них может быть разный размер, окрас, восприимчивость к заболеваниям.

(Изначально предпологали использовать в трудовых целях).
artemiusst
1. наиболее крупная систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) класс  4) семейство  2. основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, - это  1) строение корневой системы  2) внутреннее строение стебля  3) строение цветка и плода  4) жилкование листьев  3. по количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к  1) виду  2) отряду  3) классу  4) царству  4. характерными признаками однодольных растений являются  1) параллельное жилкование листьев и две семядоли в семени  2) мощное развитие придаточных корней и дуговое жилкование листьев  3) развитый главный корень и сетчатое жилкование листьев  4) стержневая корневая система и одна семядоля в семени  5. для растений семейства сложноцветные характерен плод  1) боб  2) стручок  3) семянка  4) зерновка  6. в цветке много тычинок у представителей семейства  1) сложноцветные  2) пасленовые  3) розоцветные  4) лилейные  7. на основании каких признаков редьку относят к семейству крестоцветные  1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником  2) соцветие сложный колос и плод зерновка  3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков  4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок  8. растения сем. капустные (крестоцветные) можно узнать по следующим признакам  а) цветок четырехчленный  б) соцветие кисть  в) цветок пятичленный  г) соцветие корзинка  д) плод стручок или стручочек  е) плод боб  9.соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат  класс растений семейства растений  а) однодольные  б) двудольные 1. розоцветные  двудольные  2. злаковые-  однодольные  3. крестоцветные  двудольные  4. лилейные  однодольные  10.соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат  семейства растений представители растений  1. розоцветные  2. злаковые  3. крестоцветные  4. лилейные  5. пасленовые  6. бобовые а) капуста  крестоцветные  б) шиповник  розоцветные  в) картофель  пасленовые  г) клевер  бобовые  д) сосна  е) ландыш  лилейные  ж) овес  злаковые  з) папоротник  11. выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные  1. плод коробочка.  2. соцветие кисть.  3. формула цветка: ч(5) л(5) т(5)п1  4. жилкование параллельное.  5. соцветие корзинка  6. корневая система мочковатая. 7. корневая система стержневая  8. стебель прямостоячий.  9. плод семянка.  10. жилкование сетчатое.  11. формула цветка: ч0л(5)т(5)п1  12. плод боб.  12. систематизируйте растение клевер горный  отдел покрытосеменные растенийсемейство - двудольныекласс - бобовыесемейства покрытосеменных растений 2 вариант  1. наиболее мелкая систематическая категория – это  1) царство  2) отдел  3) вид  4) семейство  2. чтобы определить, к какому семейству класса двудольные относится растение, надо знать строение его  1) цветка и плода  2) листьев и стебля  3) корневой системы и листьев  4) стебля и корневой системы  3. принадлежность к классу определяется по  1) формуле цветка  2) числу семядолей в семени  3) типу листа  4) жизненной форма  4. для двудольных растений характерны  1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев  2) стержневая корневая система и параллельное жилкование  3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев  4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование  5. для сложноцветных характерно соцветие  1) головка  2) кисть  3) початок  4) корзинка  6. растения семейства бобовые  1) имеют плоды ягоды или коробочки  2) существуют только в виде травянистых форм  3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника  4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями  7. большинство лилейных – это  1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами  2) многолетние травянистые с клубнями или   3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой  4) однолетние травянистые с клубными или   8. растения сем. розоцветных отличаются наличием  а) пятичленного цветка с двойным околоцветником  б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником  в) плода – яблока, ягоды, костянки  г) плода стручка или стручочка  д) стержневой корневой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с этими вопросами, умоляю, сегодня надо сдать !! 1. Какие, на ваш взгляд, глобальные изменения на нашей планете могут возникнуть в связи с увеличением площади урбаноэкосистем и агроценозов? Как их можно предотвратить? 2. Приведите примеры урбаноэкосистемы и агроценоза, выделив продуцентов, консументов и редуцентов. 3. Действует ли борьба за существование на полях, распространяется ли она на породы животных, выращиваемых на фермах, в зверосовхозах и т. д.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spadikov
Tanyamitia
Konstantinovna1936
tokarevmax
gigbes
ylia89
ooozita5
natapetrova20017
Aleksandrovna370
timsch12
Roman913
azarov8906
Александр734
irohmichaelchikaodiri
kirik197308