Обе сигнальные системы находятся в постоянном взаимодействии. Если сигналы второй сигнальной системы (слова) не имеют опоры в первой сигнальной системе (не отражают того, что было получено через нее), то они становятся непонятными. Так, слово на иностранном языке, которого мы не знаем, ничего нам не говорит, так как за этим словом нет для нас конкретного содержания. Но и одни первые сигналы не дают глубоких и полных знаний о мире. Лишь при посредстве второй сигнальной системы (речи) человек научился расширять свои сведения, обобщая отдельные факты, устанавливая важные для себя закономерности.
Благодаря второй сигнальной системе люди углубляют и сохраняют свои знания.
lawyer-2019
10.09.2020
1. При к полету во внешнем строении (обтекаемая форма тела. Перьевой покров, крылья, хвост из рулевых перьев) . 2. Скелет птиц характеризуется прочностью и легкостью. Это качества обусловлены тем, что многие кости срослись между собой и образовали прочные отделы (череп, туловищный отдел позвоночника, цевка, кости кисти и др.) , а трубчатые кости полые, содержат воздух, поэтому они и легкие. 3. Особенности мускулатуры птиц, связанные с полетом - сильное развитие мышц, приводящих в движение крылья: большие грудные мышцы опускают крыло, подключичные поднимают. Межреберные - имеют большое значение в дыхании птиц. Сильно развиты мышцы ног. 4. При к полету в пищеварительной системе (клюв без зубов, быстрое переваривание, частое опоражнивание кишечника и др.) . 5. При к полету в дыхательной системе (воздушные мешки увеличению объема вдыхаемого воздуха, участвуют в механизме двойного дыхания, содействуют теплоотдаче, предохраняя организм от перегрева, облегчают вес тела птицы) . 6. Особенности кровеносной системы (крупные размеры сердца, наличие 4-х камер, благодаря которым ткани организма получают артериальную кровь, богатую кислородом) . Процессы жизнедеятельности протекают быстро (окисление) , обеспечивая интенсивный обмен веществ и высокую постоянную температуру тела. 7. В связи с полетом и разнообразным образом жизни нервная система, в частности головной мозг, имеет более сложное строение. Это выражается в более крупных размерах его переднего отдела и мозжечка, в наличии относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения. 8. Высокое развитие центральной нервной системы обусловлено более сложное поведение птиц. Оно проявляется в различных формах заботы о потомстве (гнездостроение, откладка и насиживание яиц, обогревание птенцов, их кормление) , в сезонных перемещениях, в развитии звуковой сигнализации. Сложные формы заботы о потомстве у птиц - это прогрессивные особенности, сложившиеся в процессе их исторического развития. 9. При к полету в органах размножения (у самок один левый яичник и один левый яйцевод) . Размножаются на суше с относительно крупных яиц, богатых желтком и покрытых рядом оболочек; для развития зародыша в яйце необходимы питательные вещества, кислород и тепло; сходство в размножении и развитии птиц и пресмыкающихся свидетельствуют о родстве позвоночных этих классов.
ninakucherowa
10.09.2020
Несмотря на свою ядовитость, гадюки достаточно миролюбивы по натуре – никогда не нападают первыми, предупреждают о своих намерениях шипением. Размножение гадюки обыкновенной отличается от этого процесса у других змей – они не создают кладки. Гадюки – небольшие змеи, их укус для человека является менее опасным, чем терапевтические мероприятия, которыми купируют вред от яда. Размножение гадюки обыкновенной немного похоже на процессы, происходящие в организмах млекопитающих. Интересно подсмотреть, как рожает гадюка, застигнутая во время родов. Малыши расползаются во все стороны, они самостоятельны с первой минуты. Гадюки являются живородящими пресмыкающимися. К спариванию самки готовы в возрасте 5 лет – самцы 4 лет. У змей имеются парные гениталии: у самки влагалище называется клоакой, у самцов детородный орган – гемипенисом. Во время соития змеи переплетаются хвостами и можно со стороны видеть характерные движения, свидетельствующие об излиянии. После змеиного оргазма змеи еще некоторое время лежат неподвижно, а затем быстро расплетаются и расползаются в разные стороны – семьи гадюки не образуют, и впоследствии самка не проявляет к змеенышам никакого интереса. как размножаются гадюки как рожает гадюка
Объяснение:
Обе сигнальные системы находятся в постоянном взаимодействии. Если сигналы второй сигнальной системы (слова) не имеют опоры в первой сигнальной системе (не отражают того, что было получено через нее), то они становятся непонятными. Так, слово на иностранном языке, которого мы не знаем, ничего нам не говорит, так как за этим словом нет для нас конкретного содержания. Но и одни первые сигналы не дают глубоких и полных знаний о мире. Лишь при посредстве второй сигнальной системы (речи) человек научился расширять свои сведения, обобщая отдельные факты, устанавливая важные для себя закономерности.
Благодаря второй сигнальной системе люди углубляют и сохраняют свои знания.