shuxratmaxmedov
?>

1. Мектеп аумағындағы өсімдіктердің жікқабаттарын ажыратыңдар (ағаштардың, бұталардың, шөптердің биіктіктері бойынша орналасуы) және әржікқабаттағы өсімдіктердің түрлік құрамын сипаттаңдар.​

Биология

Ответы

Delyaginmikhail
ерунда еще та чтобы получить то чего нет нужно найти то что есть но которого нет и отдать то что есть тому чего нет и не будет
Natalya1895
Саня сунр шнур пис кис здрасте. Да что подробнее то хватить забывал меня да датированный Джо ддлллллл
спец Михасов

1) часть системы побегов покрытосеменного растения.

2) у простых соцветий на главной оси расположены цветки, у сложных - простые соцветия.

3) простое соцветие, у которого на вытянутой главной оси расположены сидячии в пазухах прицветников отдельные цветки на цветоножках примерно одинаковой длины. Цветки, собраны в кисть, развиваются от основания к вершине

Пример: черемуха, люпин

4) 1.корзинка - на расширенной цветоножке располагаются множество сидячих цветков (подсолнух, астра)

2.сережка - поникающая ось с множеством маленьких цветков (берёза, ольха)

3.початок - на уталщеной оси расположены сидячии цветки ( анториум, белокрыльник)

Татьяна_Вологжин
1. Образование и усложнение покровной ткани от тонкого эпидермиса до пробки или корки, которая заменяет пробку при росте побега в толщину. 
2. Образование специальных структур, выполняющих функцию газообмена, устьица на листе или молодой части побега там, где орган покрыт эпидермисом, и чечевички, образующиеся на пробке. 
3. Образование механической ткани: колленхима, волокна и склереиды. Общая функция всех типов механической ткани – поддержание органов растения в воздушной среде, где влияние силы тяжести больше, чем в водной, где также действует сила Архимеда. 
4. Появление проводящей ткани: сосуды и ситовидные трубки, обеспечивающие перенос воды и питательных веществ по всему организму растения, от места поглощения или образования до места использования или запасания. 
5. Появление запасающей ткани, прежде всего ткани, запасающей воду. Первые зачатки такой ткани появляются у сфагновых мхов . 
6. Появление всасывающей ткани во всасывающей зоне корня, выполняющей функцию поглощения воды и минеральных солей. 
7. Помимо образования новых типов тканей при выходе растений на сушу произошло также образование новых органов при дифференциации слоевища (таллома) , характерного для низших растений (водорослей) . 
8. Уже у мохообразных происходит начальная дифференциация тела растения на побег и корень (у мохообразных появляются ризойды) , но уже у папоротникообразных появляются настоящий побег, на котором выделяются листья и стебель (или корневище) , и корень. У голосеменных происходит дальнейшее развитие и усложнение этой системы, которая достигает своего совершенства, относительно других типов этой системы, в отделе покрытосеменных. 
9. У мохообразных появляются проводящие тяжи, которые можно считать зачатками проводящей системы. У плаунообразных появляется центральный цилиндр (стела) самого примитивного типа (протостела) , у большинства папоротникообразных образуется более прогрессивный тип стелы (сифоностела) , для хвощей, многих голосеменных и покрытосеменных характерна эвстела. Все типы стел являются различными типами организации проводящей системы стебля растения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Мектеп аумағындағы өсімдіктердің жікқабаттарын ажыратыңдар (ағаштардың, бұталардың, шөптердің биіктіктері бойынша орналасуы) және әржікқабаттағы өсімдіктердің түрлік құрамын сипаттаңдар.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*