katcoffe3
?>

.Биологическая задача: Эти клетки располагаются в зоне деления и роста, на кончике корня, в узлах и на верхушке побега и благодаря им осуществляется рост стебля в длину, также – в камбиальном слое – рост корня и стебля в ширину. С их осуществляется регенерация. О какой ткани идёт речь

Биология

Ответы

adhotel

Стебель растет своей верхушкой, на её вершине есть точка роста (апикальная меристема), которая представлена образовательной тканью. Стебель и каждый его боковой побег имеют конус нарастания. В точке роста клетки постоянно делятся и нарастают новые. Благодаря верхушечной почке растение растет вверх, а боковые почки формируют крону.

Скорость роста у разных растений неодинакова. Например, за 30–40 дней бамбук достигает 30 м. Самый длинный стебель имеет пальма ротанг – 200–300м, ель – 60 м, береза – 30–35 м, клен – 25 м., банан – 3–3,5 м, секвойя – 100м, австралийский царственный эвкалипт – 152 м. Самые короткие стебли у орхидеи австралийской – 1–2 мм.

Для хорошего развития и плодоношения необходима обрезка, которая дает увеличение цветоносных побегов.

РОСТ В ТОЛЩИНУ

Слой камбия – это образовательная ткань, рост в толщину. Слой камбия всегда один. Он расположен между корой и древесиной. Большее количество клеток откладывается в сторону древесины, а меньшее – в сторону луба. Если не повреждаются почки и листья, то клетки камбия растут быстрее. Прирост древесины за год называется годичным кольцом. Различают два типа древесины: весенне-летнюю и осеннюю. Они различаются по просвету сосудов, поэтому весенне-летняя древесина – светлая, а осенняя – темная. Годичные кольца образуются только у растений умеренного климата. По годичным кольцам можно установить возраст растений. В период листопада деление и рост клеток прекращается.

rigina82
Вода — источник жизни на планете  вода — жидкость без цвета, запаха, вкуса и с нулевой калорийностью — совершенно необходима для всех видов жизни на земле. без воды не смогут прожить ни люди, ни животные, ни растения. без нее не обойтись ни слону, ни микробу, а заменить воду нечем. чтобы сохранить здоровье, каждому из пяти с лишним миллиардов человек на земле необходимо потреблять — вместе с различными напитками и пищей — около двух с половиной литров воды в день. не будет воды — не будет жизни.  без воды не вырастить ни урожая, ни скота. а не будет пищи — не будет и жизни.  но, к счастью, вода на земле имеется в изобилии. судя по фотографиям, сделанным из космоса, наша красивая голубая планета должна бы называться не земля, а вода. если вся вода равномерно распределится по поверхности земли, то получится всемирный океан глубиной в 2,5 километра. а на площади тихого океана вполне поместится вся суша нашей планеты, и еще останется место.  конечно, бо́льшая часть воды на земле содержится в морях и океанах, а морская вода — соленая. если пить только морскую воду, то вскоре умрешь от жажды и обезвоживания — организм не справится с избытком соли. нельзя использовать морскую воду и в сельском хозяйстве, и в промышленности: от нее погибнет почти весь урожай и быстро заржавеет любой механизм. поэтому в основном морская вода годится, только если ее опреснить, а это обходится дорого.  пресная вода составляет всего 3 процента мирового запаса воды. почти вся она — на 99 процентов — заключена во льдах, на вершинах гор или же находится глубоко под землей. непосредственно доступен всего лишь 1 процент пресной воды.  кажется, что один процент — это совсем мало, капля. не случится ли так, что мы останемся без пресной воды? навряд ли. в одном журнале говорится: «этого [1 процента] при равномерном распределении было бы вдвое или втрое больше, чем достаточно для сегодняшнего населения земли» («people & the planet»).  в основном общее количество воды на земле не уменьшается и не увеличивается. в одном научном журнале говорится: «вода, которую мы используем сегодня, возможно, когда-то утолила жажду динозавра. дело в том, что вся вода, которая есть сегодня на земле, существовала на планете — и будет существовать — всегда» («science world»).  ведь вода бесконечно циркулирует: из океанов она попадает в атмосферу, оттуда — на землю, потом в реки, и затем возвращается в океаны. еще давно один мудрый человек написал: «все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» 
SVETLANAluiza1534
Дата: (отвечает на вопрос: "когда делали? " дата - это один из важных пунктов для протокола любого научного исследования, т. к. она подтверждает реальность проведённой работы, привязывает её к определённому времени. можно сказать, что дата - это необходимый элемент для обозначения научности и реальности проводимого исследования.) лабораторная работа № тема: «» (отвечает на вопрос: "по какому поводу делали? ") цель: (отвечает на вопрос: "для чего делали? " важно помнить, что именно цель работы нацеливает на выводы, которые вы должны сделать в конце данной работы. цель должна соответствовать , а выводы - поставленной цели.) оборудование: (отвечает на вопрос: "что необходимо для выполнения работы? ", а также "чем научились пользоваться за время выполнения работы? ") ход работы: (отвечает на вопрос: "что делали? " по существу, это краткий конспект ваших действий с объектами и оборудованием. ход работы задаётся в методических указаниях в разделе "методика выполнения работы". "методика" - это то, что должны сделать. "ход работы" - это то, что сделали в реальности. конечно, обычно они ! ) результаты: (отвечают на вопрос: "что наблюдали? " или: "что регистрировали? " надо конкретные описания своих наблюдений или конкретные результаты проведённых измерений, выраженные в соответствующих цифрах. либо сделать зарисовки препаратов или рисунков.) варианты представления результатов: 1. описание явления. 2. таблица. 3. рисунок. необходимо подписать название рисунка и сделать обозначения его важнейших деталей. выводы: (отвечают на вопрос: "что поняли? " отвечая на этот вопрос следует исходить из цели лабораторной работы. этой работой вы что-то должны были доказать, вот и напишите, что же именно вы доказали.) проверка: проверено: и/или подпись преподавателя.) работу проверяет преподаватель. он вносит исправления, ставит оценку, подписывает работу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

.Биологическая задача: Эти клетки располагаются в зоне деления и роста, на кончике корня, в узлах и на верхушке побега и благодаря им осуществляется рост стебля в длину, также – в камбиальном слое – рост корня и стебля в ширину. С их осуществляется регенерация. О какой ткани идёт речь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
Getmantsev417
ti2107
georgegradoff122
kraevaea
tihonovrv477
Ohokio198336
steam22-9940
salahovta
flerbuket332
Azarova Anastasiya1707
office
mirogall
Lenamihluk50
hellomaxim