1. Агротехнический приём, который улучшает снабжение корней культурных растений кислородом, называется рыхление почвы. Рыхление почвы означает размыкание и разрушение почвенных комков, что способствует проникновению кислорода в глубину почвы. Этот приём нужно проводить периодически, чтобы обеспечить почве достаточное количество кислорода для корней растений.
2. Видоизменённый корень, который используется для питания человека, - это корнеплод свеклы. Корнеплод свеклы развивается из корня растения и содержит много питательных веществ. Он широко используется в пищевой промышленности и в приготовлении различных блюд.
3. Чем больше у растения корней, тем больше они могут всасывать воды и растворы веществ, необходимых для его развития. Развитие боковых и придаточных корней у культурных растений может быть стимулировано следующими агротехническими приёмами:
- Проведение мульчирования почвы, то есть накрытие поверхности земли специальным материалом, например, соломой или мульчей из органических остатков растений. Это помогает сохранять влагу в почве и создает оптимальные условия для развития боковых и придаточных корней.
- Проведение регулярного полива растений. Регулярный полив способствует увлажнению почвы, что способствует росту корней.
- Проведение периодической подкормки растений. Подкормка растений специальными удобрениями содержащими макро- и микроэлементы позволяет обеспечить растения необходимыми питательными веществами, что помогает стимулировать развитие и рост корней.
Все эти приёмы позволяют достичь лучшего развития боковых и придаточных корней, что, в свою очередь, способствует более эффективной всасыванию воды и питательных веществ растениями.
denchiklo2299667
02.09.2022
Семейство лилейных представляет собой группу растений, у которых есть определенные признаки, помогающие их идентифицировать. Ниже представлены номера признаков, соответствующие представителям семейства лилейных, и объяснение каждого признака:
1. Признак номер 1 указывает на то, что венчик цветка раздельнолепестный и состоит из 5 лепестков. Это означает, что каждый лепесток цветка разделен на отдельные части, и всего их 5.
2. Признак номер 2 говорит о том, что околоцветник состоит из 6 листочков. Околоцветник - это внешняя оболочка цветка, и в случае лилейных она состоит из 6 листочков.
3. Признак номер 3 указывает на то, что чашечка цветка состоит из 4 свободных чашелистиков. Чашечка - это внутренняя оболочка цветка, и у представителей семейства лилейных она состоит из 4 отдельных чашелистиков.
4. Признак номер 4 говорит о том, что цветок имеет 1 пестик и 5 тычинок. Пестик - это женская часть цветка, а тычинки - мужские части цветка. У представителей семейства лилейных цветок имеет 1 пестик и 5 тычинок.
5. Признак номер 5 указывает на то, что цветок имеет 1 пестик и 6 тычинок. В отличие от предыдущего признака, у некоторых представителей семейства лилейных цветок может иметь 1 пестик и 6 тычинок.
6. Признак номер 6 говорит о том, что у цветка 10 тычинок, из которых 9 сросшихся. Тычинки - это мужские органы цветка, и у представителей семейства лилейных они могут быть 10, но 9 из них будут сросшиеся.
7. Признак номер 7 указывает на то, что околоцветник может быть простым сростнолепестным или раздельнолепестным. Простой сростнолепестной означает, что листочки околоцветника срастаются, а раздельнолепестной - что они остаются отдельными.
8. Признак номер 8 говорит о том, что плод представителей семейства лилейных может быть ягодой или коробочкой. Плод - это результат оплодотворения цветка, и у лилий он может иметь форму ягоды или коробочки.
9. Признак номер 9 указывает на то, что плод представителей семейства лилейных может быть бобом. Боб - это типичный плод, состоящий из двух клапанов, открывающихся и содержащих семена.
10. Признак номер 10 говорит о том, что представителям семейства лилейных характерен вставочный рост стебля. Вставочный рост стебля означает, что стебель цветка растет избоку, а не с вершины.
Таким образом, ответ на задачу "Лабораторная работа «семейство лилейные»" будет следующим: признаки, которыми представители семейства лилейных отличаются, включают венчик цветка раздельнолепестный, состоящий из 5 лепестков; околоцветник состоит из 6 листочков; чашечка цветка состоит из 4 свободных чашелистиков; цветок имеет 1 пестик и 5 тычинок; цветок может иметь 1 пестик и 6 тычинок; в цветке обычно присутствуют 10 тычинок, из которых 9 сросшихся; околоцветник может быть простым сростнолепестным или раздельнолепестным; плод может быть ягодой или коробочкой, а также бобом; и, наконец, представителям семейства лилейных характерен вставочный рост стебля.
2. Видоизменённый корень, который используется для питания человека, - это корнеплод свеклы. Корнеплод свеклы развивается из корня растения и содержит много питательных веществ. Он широко используется в пищевой промышленности и в приготовлении различных блюд.
3. Чем больше у растения корней, тем больше они могут всасывать воды и растворы веществ, необходимых для его развития. Развитие боковых и придаточных корней у культурных растений может быть стимулировано следующими агротехническими приёмами:
- Проведение мульчирования почвы, то есть накрытие поверхности земли специальным материалом, например, соломой или мульчей из органических остатков растений. Это помогает сохранять влагу в почве и создает оптимальные условия для развития боковых и придаточных корней.
- Проведение регулярного полива растений. Регулярный полив способствует увлажнению почвы, что способствует росту корней.
- Проведение периодической подкормки растений. Подкормка растений специальными удобрениями содержащими макро- и микроэлементы позволяет обеспечить растения необходимыми питательными веществами, что помогает стимулировать развитие и рост корней.
Все эти приёмы позволяют достичь лучшего развития боковых и придаточных корней, что, в свою очередь, способствует более эффективной всасыванию воды и питательных веществ растениями.