Vasilevskii
?>

Школьной территории Лабораторная работа No 1Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоси.стемы (на примере растений школьного двора) ​

Биология

Ответы

sredova71121
Скелета у павуків немає. Однак тверду оболонку вони мають. Це екзоскелет. Панцир дуже міцний — може витримати ядерний вибух.

За до ніг павук визначає, яка здобич виявилася в павутині: їстівна чи ні. Таке розпізнавання можливо, тому що в ногах павука — орган нюху.

Павуки линяють. Нова шкіра ніжна, тому в період линьки павуки дуже вразливі. За своє життя павук може линяти більше п’яти разів.

У застиглому бурштині була знайдена стародавня павутина, вік якої — 100 млн. років.

Павутина, довжина якої співпаде з довжиною обхвату екватора Землі, буде важити всього 340 г.

Отрута павука Чорна вдова токсичніше за отруту гримучої змії. Але це все-таки не самий отруйний павук.

28 см — довжина самого великого павука; півміліметра — самого маленького. 30 років — не межа тривалості життя павуків.

(на мою думку самий отруйний павук (странствующий)поіншуму називається  (бананим))

manuchar-formen2
1. Отличия полового и бесполого размножения
1) В бесполом размножении участвует один организм, а в половом – два.
2) В бесполом размножении участвуют соматические клетки, размножающиеся митозом, а в половом – половые клетки (гаметы) , полученные путем мейоза. Следовательно, при бесполом размножении дети получаются одинаковые, а при половом – разные.
3) При половом размножении происходят большие затраты энергии (на поиск полового партнера и т. п.) . При бесполом размножении затраты энергии меньше. Сдедовательно, при одинаковых затратах бесполым путем можно получить больше потомства и в более короткие сроки.
Главным отличием полового размножения от бесполого является рекомбинация (разные дети; за счет этого создается материал для естественного отбора) .
Многие организмы могут размножаться как половым, так и бесполым путем (например, кишечнополостные) .
В хороших условиях организму выгодно делать детей таких же, как он, хорошо при т. е. размножаться бесполым путем.
В плохих условиях организму нет смысла делать детей таких же, как он, плохо при поэтому он размножается половым путем, делает разных детей, в надежде, что кто-то из них случайно окажется более при чем родитель.

бесполого размножения

1) Деление одноклеточных (амеба) .
2) Спорообразование
Споры грибов и растений служат для размножения.
Споры бактерий не служат для размножения, т. к. из одной бактерии образуется одна спора. Они служат для переживания неблагоприятных условий и расселения (ветром) .
3) Почкование: дочерние особи формируются из выростов тела материнского организма (почек) – у кишечнополостных (гидра) , дрожжей.
4) Фрагментация: материнский организм делится на части, каждая часть превращается в дочерний организм. (Спирогира, кишечнополостные, морские звезды. )
5) Вегетативное размножение растений: размножение с вегетативных органов:
корнями – малина
листьями – фиалка
специализированными видоизмененными побегами:
луковицами (лук)
корневищем (пырей)
клубнем (картофель)
усами (земляника)
полового размножения

1) С гамет, сперматозоидов и яйцеклеток. Гермафродит – это организм, который образует и женские, и мужские гаметы (большинство высших растений, кишечнополостные, плоские и некоторые кольчатые черви, моллюски) .
2) Конъюгация у зеленой водоросли спирогиры: две нити спирогиры сближаются, образуются копуляционные мостики, содержимое одной нити перетекает в другую, получается одна нить из зигот, вторая – из пустых оболочек.
3) Конъюгация у инфузорий: две инфузории сближаются, обмениваются половыми ядрами, потом расходятся. Количество инфузорий остается тем же, но происходит рекомбинация.
4) Партеногенез: ребенок развивается из неоплодотворенной яйцеклетки (у тлей, дафний, пчелиных трутней) .

ответ на твой вопрос: половое размножение считается более прогрессивным (в результате полового размножения особи несут наследственные признаки от двух родителей и в результате оказываются более жизнестойкие и лучше при

2.неполный метаморфоз (гемиметаболия) , когда развитие насекомого характеризуется прохождением только трех стадий - яйца, личинки и взрослой фазы (имаго) ;

полный метаморфоз (голометаболия) , когда переход личинки во взрослую форму осуществляется на промежуточной стадии - куколочной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьной территории Лабораторная работа No 1Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоси.стемы (на примере растений школьного двора) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*