1.Основные особенности степей связаны с сильными ветрами, дефицитом влаги и засухой.Следовательно в данной экосистеме могут жить организмы имеющие при к условиям обитания.Это-хорек,тушканчик,стрепет, орел, змеи, ящерицы, суслики, насекомые,лошадь
2.
Растения →Заяц-русак →Степной орел
Зерно →Хомяк →Лиса
Растение →Саранча →Ящерица →Пустельга
3.Пищевая сеть-состоит из нескольких пищевых цепей
СТЕПНОЙ ОРЕЛ
↑ ↑ ↑
Змея Волк Ящерица
↑ ↑ ↑
Мышь Заяц Саранча
↑ ↑ ↑
Растение
4.Различия
Экосистемы степи имеет замкнутый круговорот веществ а искусственная экосистемы –незамкнутый
Цепь питания в экосистеме степь более сложная и состоит из 3-6 звеньев и более устойчивые. Цепь питания искусственной экосистемы более простая.
Искусственная экосистема создана человеком а естественная экосистема степь природой.
Сходство
1.Обмен веществ есть в обоих экосистемах
2.В состав входят живые организмы которые взаимосвязаны между собой
5-Вывод
В ходе лабораторной работы составлены схема передачи веществ и энергии в виде цепи питания и проведено сравнение искусственной и естественной экосистемы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик провел исследование по определению природы неизвестного вещества. Он налил 1 стакан воды в плоскую посуду. Затем он добавил в воду 10 капель йода. После этого он взял лист бумаги, размер которого не превышал размера посуды, и написал на нем свое имя лимонным соком. Затем он опустил бумагу в воду. В результате лист бумаги окрасился в синий цвет, кроме места нанесения лимонной кислоты. Используя информацию, данную в тексте, выполни следующее задание. Дополни предложения, вписав нужные слова. Ученик провел исследование по определению вещества. Лист бумаги окрасился в синий цвет, т. к. в его составе имеется В ходе качественной реакции эти вещества при соединении с образуют молекулы темно-синего или фиолетового цвета. Поскольку в лимоне содержится витамин С, надпись на бумаге, сделанная лимонным соком, остается белой.
1) органического
2) крахмал
3) йодом
Объяснение: