Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Дайте определение понятию «Экосистема» 2) Укажите из каких компонентов состоит экосистема3) Опишите важность исследований абиотических компонентов экосистемы для определения многообразия живых организмов4) Опишите тенденцию многообразия живых организмов «Чем ближе к экватору, тем более многообразна экосистема живыми организмами»5) Приведите по одному примеру искусственной и естественной экосистеме.6) Как вы думаете, почему искусственная экосистема отличается от естественной?
|Класс Гидроидные|
- Пресноводные и морские организмы (морские гидроидные полипы, гидроидные медузы)
- Ведут прикрепленный образ жизни (гидра пресноводная)
- Обитают в море, но могут и в пресной
- Мешковидное вытянутое тело
- Преобладает бесполое размножение почкованием
|Класс Коралловые полипы|
- Имеют твердый наружный скелет;
- Образуют колонии (рифы, острова)
- Одиночные кораллы - актинии
- Обитают исключительно в море
|Класс Сцифоидные ~Медузы~|
- Свободноживущие морские организмы (аурелия, корнерот)
- Обитают исключительно в море
- Форма колокола
- При размножении смена поколений: бесполого - полипа и полового - медузы