Mariya dmitrievna
?>

1) Дайте определение понятию «Экосистема» 2) Укажите из каких компонентов состоит экосистема3) Опишите важность исследований абиотических компонентов экосистемы для определения многообразия живых организмов4)  Опишите тенденцию многообразия живых организмов «Чем ближе к экватору, тем более многообразна экосистема живыми организмами»5)   Приведите по одному примеру искусственной и естественной экосистеме.6)   Как вы думаете, почему искусственная экосистема отличается от естественной?

Биология

Ответы

Marinanagornyak

|Класс Гидроидные|

- Пресноводные и мор­ские организмы (морские гидроидные полипы, гидроидные медузы)

- Ведут прикреплен­ный образ жизни (гидра пресноводная)

- Обитают в море, но могут и в пресной

- Мешковидное вытянутое тело

- Преобладает бесполое размножение почкованием

|Класс Коралловые полипы|

- Имеют твердый наружный скелет;

- Образуют колонии (рифы, острова)

- Одиночные кораллы - актинии

- Обитают исключительно в море

|Класс Сцифоидные ~Медузы~|

- Свободноживущие морские организмы (аурелия, корнерот)

- Обитают исключительно в море

- Форма колокола

- При размножении смена поколений: бесполого - полипа и полового - медузы

axo4937
1)гетеротрофно
2)почки у высших
3)простейших одноклеточных
4)через поры и сократительную вакуоль
5)углекислый газ
6)остановка жизненных функций переход к цисте
7)ресничек
8)из 2-х слоев
9)быки
10)Круглых червей(аскарида,коловратики и другие)
11)Плоские,ленточные и кольчатые черви,некоторые моллюски(виноградные)
12)сокращают тело
13)Хордовые
14)потому-что могут прикрепиться
15)малый прудовик
16)через рот
17)беззубки,моллюски
18)туловище и мантия
19)почками
20)легких,и частично телом
21)головы груди и брюшка
22)легкими и трахеями
23)мальпигиевые трубочки
24)нет картинки
25)придонный образ жизни,активная охота
26)некорректный вопрос
27)из 1 предсердия и 1 желудочка
28)артериальную
29)венозная
30)у голиафов,рыбки-конька
31)3 камерное сердце,неполная перегородка
32)от стегоцефалов
33)произошли от рыбовидных форм впервые 
34)влажная учавствует в дыхании
35)Клоака
36)земноводные
37)От земноводных
38)Грудная клетка
39)уходят в спячку
40)змеи
41)это орган осязания
42)рыбы,земноводные и рептилии
43)Уменьшение еды(насеокмых) и резкое похолодание
44)сложные поведения во время размножения.брачные игры,забота о потомстве и т.д
45)Хищничество,большой размер,большие когти
46)некорректный вопрос
47)кормление молоком,развитие коры мозга
48)ехидна и утконос
49)птицы и млекопитающие
50)Из-за толстого слоя жира
51)благодаря тазу
52)некорректный вопрос
53)Поначалу бес при родителей активно обучаются
54)парные копыта
55)кошачьи
56)у оленя
57)с слуха(эхолокации)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Дайте определение понятию «Экосистема» 2) Укажите из каких компонентов состоит экосистема3) Опишите важность исследований абиотических компонентов экосистемы для определения многообразия живых организмов4)  Опишите тенденцию многообразия живых организмов «Чем ближе к экватору, тем более многообразна экосистема живыми организмами»5)   Приведите по одному примеру искусственной и естественной экосистеме.6)   Как вы думаете, почему искусственная экосистема отличается от естественной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИринаАлександровна
znaberd786
tat122
miheev-oleg578
verkop9
АлександрАлина
ipaskarovanv6
mishamedbrat
a60ikurgannikova
Елена-Семенова
Алла14
Moroshkina-Aristova2011
Раисовна878
makashi28
Анатольевич