ответ:ОДЗ: х не равно -3; х не равно о.
переносим 3 в левую часть.
дополнительный множитель к первой дроби х, ко второй х+з, к третей х(х+3)
раскрывает скобки и у нас получается в числителе 5х+4х+12-3х^2-9х в знаменателе х(х+3)
уничтожаем подобные члены и у нас остается +12-3х^2/х(х+3)>=0
умножаем на -1 и у нас получается (когда мы умножаем на -1 знак тоже меняется)
3х^2+12/х(х+3)<=0
теперь выносим 3 и у нас получается 3(х^2-4)/х(х+3)<=0
теперь расскладываем на множетели в скобке
3(х-2)(х+2)/х(х+3)<=0
воспользуемся методом интервалов,а для этого найдем нули функции
f(x)=f(0)=f(-2)=f(2)=f(-3)
теперь нули вынесем на координатную прямую
___-3-202>
ответ х=(-3;-2]u(0;2]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребят и 5 задания))) 9 класс
Корень – это подземный орган растения.Основные функции корня:
- опорная: корни закрепляют растение в почве и удерживают на протяжении всей жизни;
- питательная: через корни растение получает воду с растворенными минеральными и органическими веществами;
- запасающая: в некоторых корнях могут накапливаться питательные вещества.
Виды корней
Различают главные, придаточные и боковые корни. При прорастании семени первым появляется зародышевый корешок, который превращается в главный. На стеблях могут появляться придаточные корни. От главных и придаточных корней отходят боковые корни. Придаточные корни обеспечивают растение дополнительным питанием и выполняют механическую функцию. Развиваются при окучивании, например, томатов и картофеля.
Функции корней :
-Всасывают из почвы воду и растворенные в ней минеральные соли, транспортирует их вверх по стеблю, листьям и репродуктивным органам. Функцию всасывания выполняют корневые волоски (или микоризы), расположенные в зоне всасывания.
- закрепляют растение в почве.
-В корнях откладываются в запас питательные вещества (крахмал, инулин и др.).
- осуществляется симбиоз с почвенными микроорганизмами -бактериями и грибами.
- происходит вегетативное размножение многих растений.
-Некоторые корни выполняют функцию дыхательного органа (монстера, филодендрон и др.).
-Корни ряда растений выполняют функцию "ходульных" корней (фикус баньян, панданус и др.).
-Корень к метаморфозам (утолщения главного корня образуют "корнеплоды" у моркови, петрушки и др.; утолщения боковых или придаточных корней образуют корневые клубни у георгин, земляных орешков, чистяка и др., укорачивание корней у луковичных растений). Корни одного растения – это корневая система. Корневая система бывает стержневая и мочковатая. В стержневой корневой системе хорошо развит главный корень. Ее имеет большинство двудольных растений (свекла, морковь). У многолетних растений главный корень может отмирать, а питание происходит за счет боковых корней, поэтому главный корень можно проследить только у молодых растений.Мочковатая корневая система образована только придаточными и боковыми корнями. В ней нет главного корня. Такую систему имеют однодольные растения, например, злаки, лук.Корневые системы занимают много места в почве. Например, у ржи корни распространяются вширь на 1-1,5 м и проникают вглубь до 2 м.Метаморфозы корневой системы, связанные с условиями обитания:*Воздушные корни.*Ходульные корни.*Дыхательные корни.*Досковидные корни.*Корни – подпорки (столбовидные).*Корни – прицепки.