Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биология 9 класс, Сформулировать проблему исследования и описать этапы научного исследования по вашей проблеме, , рассмотрим этапы научного исследования на примере изучения условий, необходимых для прорастания семян..." стр 16-17 Выбирете любую проблему
Костянка- сочный плод с тонкой кожицей, мякотью и одревесневшим внутреннем слоем околоплодника.
Яблоко- в образовании его, кроме завязи принимают участия нижние части тычинок, лепестков, чашелистников и цветоложе. Семена лежат в пленчатых сухих камерах.
Зерновка- сухой плод, у которого пленчатый околоплодник срастается с семенной кожурой.
Боб- сухой плод, который вскрывается двумя створками
Тыквина-семена лежат в сочной мякоти плода, наружний слой околоплодника деревянистый.
Орех- околоплодник жесткий, деревянистый. Семя лежит свободно.
Желудь- околоплодник менее жесткий чем у ореха. У основания плод окружен чашевидной плюской.
По кол-ву семян плоды разделяют на односемянные и многосемянные.
В зависимости кол-ва воды в околоплоднике различают сочные и сухие плоды.