catsk8
?>

Задание 1. Изучение особенностей строения водорослей. Находясь на море, обратите внимание на многоклеточные водоросли. Рассмотрите форму тела водорослей в воде, а затем выньте из воды водоросль. Обратите внимание на форму, она осталась прежней или изменилась? Запишите свои наблюдения в дневник летних наблюдений.​

Биология

Ответы

Татьяна1856
1)Функция слухового анализатора заключается в передаче и восприятии звука. Звуковые колебания, проходя наружный слуховой проход, достигают барабанную перепонку, колебания от которой передаются на цепочку слуховых косточек – молоточек, стремечко и наковальню. От слуховых косточек колебания передаются через мембрану окна преддверия по лимфатическим жидкостям внутреннего уха к мембране, покрывающей волоски волосковых клеток кортиева органа. Движение мембраны раздражает клетки, импульс от которых передается через преддверно-улитковый нерв в головной мозг.

2)Главным органом,отвечающим за равновесие,является вестибулярный аппарат,состоящий из отолитового аппарата и полукружных каналов. заполненных жидкостью,стенки эти каналов покрыты волосками. При изменении положения тела жидкость перетекает,воздействует на волоски,а они уже в свою очередь передают сигналы в мозг. А отолитовый аппарат состоит из двух мешочков,заполненных кристалликами - отолитами. Полукружные каналы воспринимают перемещение тела и головы, отолитовый аппарат -- общее прямолинейное движение. 

3)
 1)чрезмерно длительное воздействие шума;
2)Возрастные изменения
3)Инфекционные заболевания
4)Травмы головы и уха
5)генетические или врожденные дифекты
6)Ототоксичное воздействие лекарств или процедур.
Людмила902

 1.Кушать морковь( в ней Витамин B2 предохраняет от зрительных заболиваний),не читать лёжа и в темноте.Когда пишешь сильно не наклонятся.

2.Для слухового анализатора звук является адекватным раздражителем. Звуковые волны возникают как чередование сгущений и разрежений воздуха и распространяются во все стороны от источника звука.

3.Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением).

4.Громко слушать музыку(в наушниках),ходить без шапки,(когда холодно).

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Изучение особенностей строения водорослей. Находясь на море, обратите внимание на многоклеточные водоросли. Рассмотрите форму тела водорослей в воде, а затем выньте из воды водоросль. Обратите внимание на форму, она осталась прежней или изменилась? Запишите свои наблюдения в дневник летних наблюдений.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*