Ushakova Sakhno
?>

О растениях и животных, характерных для вашей местности; школьный опреде- растенийот царства до класса.категорииЛабораторная работа N 1Определение видов растений и животных (местного региона)с определителяЦель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видыи асивотных (по определителямиоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыпутель растений и животных.Ход работы1. Рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов.2. Исходя из особенностей строения, определите крупные систематические3. Используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящиее к данному классу. Постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-ености каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для1. Рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. Длятип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе-тво его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. Для животныхособенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. Соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. Определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды, ис-пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. Если дихотомическийключ лабораторная работа определение видов растений и животных​

Биология

Ответы

adminkuncevo

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

sashakrav

Особенности строения:Цилиндрическое тело актиний варьирует в диаметре от нескольких мм до 1,5 метров.

Прикрепляются к твёрдым субстратам с «подошвы». У форм, обитающих на мягких грунтах (например, на песке), специальных органов прикрепления не формируется. На полюсе тела, обращённом от субстрата, располагается щелевидный рот, окружённый венчиком щупалец.

Актинии лишены минерального скелета: опорную функцию у них берёт на себя кишечная полость, которая изолируется от окружающей среды при смыкании ротового отверстия. Скоординированная работа этого гидроскелета и мышц стенки тела оказывается довольно эффективна: среди актиний есть представители передвигаться в толще грунта.

Многие актинии ярко окрашены (пример, в жёлтые и красные цвета).

Особенности питания:Питаются различными мелкими беспозвоночными, иногда рыбами, сперва убивая или парализуя добычу «батареями» стрекательных клеток (книдоцитов), а после подтягивая ко рту с щупалец. У человека могут вызвать болезненные ожоги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О растениях и животных, характерных для вашей местности; школьный опреде- растенийот царства до класса.категорииЛабораторная работа N 1Определение видов растений и животных (местного региона)с определителяЦель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видыи асивотных (по определителямиоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыпутель растений и животных.Ход работы1. Рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов.2. Исходя из особенностей строения, определите крупные систематические3. Используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящиее к данному классу. Постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-ености каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для1. Рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. Длятип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количе-тво его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. Для животныхособенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. Соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. Определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды, ис-пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. Если дихотомическийключ лабораторная работа определение видов растений и животных​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*