vodolaz8384
?>

Берілген диаграммадан оқушылардың қызығушылықтары туралы қандай ақпаратты анықтауға болады? Дұрыс жауап нұсқаларын белгіле. Дұрыс жауап саны: 4 Оқушылардың көбі спортпен айналысады. Ұлдардың аз бөлігі музыкамен айналысады. Ұлдардың аз бөлігі сурет салумен айналысады. Қыздардың аз бөлігі компьютерлік ойындарға қызығады. Қыздардың көпшілігі музыкамен айналысады. Оқушылардың аз бөлігі музыкамен айналысады

Биология

Ответы

bufetkonfet53

ответ:прости я сам не знаю

Объяснение:

Ерцкин_Овечкина391
Так, клетка. 
Клетку впервые обнаружил Гук. Сформировал клеточную теорию Шванн и Шлейден. теория: а) клетка-структурная единица ( все организма сост из клеток)
б) клетка-функциональная единица (клетка проявляет весь комплекс жзненных ф-ций)
в) клетка-единица развития всего живого (клетка обазуется только из другой клетки. Это сформулировал Вирхов)
г) клетка -генетическая единица ( в ее хромосомах содер информация о развтии всего организма.
д) клетки сходны по хим сост, строению, ф-циям

Клетки делятся на прокариотический и эукариотические
Прокариотич. не имеют ядря, единственная молекула ДНК кольцевая, в состав клеточной стенки входит муреин, органоиды отсутствуют, но имеются мезосомы и робосомы мелкие.

Эукариотическая клетка имеет ядро, линейную молекулу ДНК, связанную с белками, есть так же органеллы (митохондрии, эпс, аппарат Гольджи и тд.)
Эукариотчисекие клетки делятся на 1) Животные. они имеют тонкую клеточную оболочку, но некоторые учебные пособия указывают на отсутствие оболоччки, не содержат пластид, имеют центриоль, запасной углевод-гликоген
2) Растительные. для них характерны: вакуоль с клеточным соком, пластиды, целлюлозная плотная оболочка, запасной углевод-крахмал.
3) клетки грибов. имеют клеточную оболочку, содерж хитин, отстусвуют пластиды. углтвод-гликоген. 

Химический состав. Если коротко, то основное:
1) Неогранический молекулярный состав. а) вода б) минеральные соли
2) органический а) углеводы. Углеводы делятся на моно- олиго- полисахара. Моно-: рибоза, дезоксирибоза, глюкоза, фруктоза.
олиго- или дисахара: мальтоза( если не ошибаюсь, солодовый сахар), лактоза(молочный), сахароза(тростниковый)
Ф0ции углеводов: энегетическая, запасающая, строительная, рецепторная

б) Липиды или жиры.  делятся они на растительные и животные жиры.  Растительные жиры-ненасыщенные, жидкие, исключению: пальмовое масло. Ненасыщенные =это значит могут иметь двойную или тройную связь между атомами углерода. Животные-насыщенные, жидкие, кроме рыбьего жира. 
Характерные р-ции на липиды: оставляют след на ткани, с олиевой кислотой дат черную окраску, а с индикатором судан 3-оранжевую.

в) белки-это полимеры, мономерами, кот явл аминок-та. всего 20 аминкосилот. Есть незаменимые, которые поступають только с пищей. Пр сгорании белки дают запах паленых волос.Есть 4 уровня организации. 1) первичный. Это полипептидная цепь, соединенная пептидными связями
2)2-ичная, поддеоживается за счет водоодных связей. представляет спираль
3) 3-ичная. формируется глобула. Удерживается бисульв=фидными мостиками.
4)4-ичная. это уже несколько глобул, соединенные гемоглобином. 
cometa94558
Так, клетка. 
Клетку впервые обнаружил Гук. Сформировал клеточную теорию Шванн и Шлейден. теория: а) клетка-структурная единица ( все организма сост из клеток)
б) клетка-функциональная единица (клетка проявляет весь комплекс жзненных ф-ций)
в) клетка-единица развития всего живого (клетка обазуется только из другой клетки. Это сформулировал Вирхов)
г) клетка -генетическая единица ( в ее хромосомах содер информация о развтии всего организма.
д) клетки сходны по хим сост, строению, ф-циям

Клетки делятся на прокариотический и эукариотические
Прокариотич. не имеют ядря, единственная молекула ДНК кольцевая, в состав клеточной стенки входит муреин, органоиды отсутствуют, но имеются мезосомы и робосомы мелкие.

Эукариотическая клетка имеет ядро, линейную молекулу ДНК, связанную с белками, есть так же органеллы (митохондрии, эпс, аппарат Гольджи и тд.)
Эукариотчисекие клетки делятся на 1) Животные. они имеют тонкую клеточную оболочку, но некоторые учебные пособия указывают на отсутствие оболоччки, не содержат пластид, имеют центриоль, запасной углевод-гликоген
2) Растительные. для них характерны: вакуоль с клеточным соком, пластиды, целлюлозная плотная оболочка, запасной углевод-крахмал.
3) клетки грибов. имеют клеточную оболочку, содерж хитин, отстусвуют пластиды. углтвод-гликоген. 

Химический состав. Если коротко, то основное:
1) Неогранический молекулярный состав. а) вода б) минеральные соли
2) органический а) углеводы. Углеводы делятся на моно- олиго- полисахара. Моно-: рибоза, дезоксирибоза, глюкоза, фруктоза.
олиго- или дисахара: мальтоза( если не ошибаюсь, солодовый сахар), лактоза(молочный), сахароза(тростниковый)
Ф0ции углеводов: энегетическая, запасающая, строительная, рецепторная

б) Липиды или жиры.  делятся они на растительные и животные жиры.  Растительные жиры-ненасыщенные, жидкие, исключению: пальмовое масло. Ненасыщенные =это значит могут иметь двойную или тройную связь между атомами углерода. Животные-насыщенные, жидкие, кроме рыбьего жира. 
Характерные р-ции на липиды: оставляют след на ткани, с олиевой кислотой дат черную окраску, а с индикатором судан 3-оранжевую.

в) белки-это полимеры, мономерами, кот явл аминок-та. всего 20 аминкосилот. Есть незаменимые, которые поступають только с пищей. Пр сгорании белки дают запах паленых волос.Есть 4 уровня организации. 1) первичный. Это полипептидная цепь, соединенная пептидными связями
2)2-ичная, поддеоживается за счет водоодных связей. представляет спираль
3) 3-ичная. формируется глобула. Удерживается бисульв=фидными мостиками.
4)4-ичная. это уже несколько глобул, соединенные гемоглобином. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Берілген диаграммадан оқушылардың қызығушылықтары туралы қандай ақпаратты анықтауға болады? Дұрыс жауап нұсқаларын белгіле. Дұрыс жауап саны: 4 Оқушылардың көбі спортпен айналысады. Ұлдардың аз бөлігі музыкамен айналысады. Ұлдардың аз бөлігі сурет салумен айналысады. Қыздардың аз бөлігі компьютерлік ойындарға қызығады. Қыздардың көпшілігі музыкамен айналысады. Оқушылардың аз бөлігі музыкамен айналысады
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*