osnovnoisklad3551
?>

Сұлбаны дәптерге сызып, судың ластану көздерін анықтандар кым бар комектесындершы 2 тапсырма​

Биология

Ответы

Yelena642
 Дети наблюдают через окно, как листочки кружатся и падают на землю. Воспитатель читает стихотворение.Листья солнцем наливались.  Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,        Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит! Как называется, явление, когда падают листочки? Правильно, это листопад!-Ребята, а вы помните, на прогулке мы с вами собирали красивые кленовые листочки? Давайте сейчас с ними поиграем? Воспитатель раздает детям кленовые листочки и читает отрывок стихотворение С. Белова.Листопад, листопад,
Листья желтые летят,Дети с листочками бегут за воспитателем по кругу
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат,Кружатся с листочками.Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли,
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.Подняли ручки с листочками вверх и покружились.
Покружили и опять
На землю опустились спать.Присели и опустили листочки на пол. Ветер дунул – полетимМы туда, куда хотим. Дети поднимаются, игра повторяется еще раз. Затем листья собираются в общий букет и ставятся в вазу.По тропинке в листопад
На прогулку вышли.
И букеты у ребят:
«Вот какие!» - вышли.
Листики разные,
Яркие букеты.
Долго будем вспоминать
Листопад мы этот!   -Ребята, скоро все листочки с деревьев опадут, и мы еще долго не увидим деревья такими красивыми. Давайте на память об осени мы украсим вот это деревце и будем на него любоваться.Воспитатель усаживает детей за столики. На подносах перед детьми пластилин красного и желтого цвета. Воспитатель показывает детям, как нужно оторвать кусочек пластилина и скатать маленький катышек, а затем прилепить его на деревце и примять пальчиком.-Вот какой красивый листочек у меня получился. А сейчас Ванечка тоже сделает листочек из пластилина и украсит им наше деревце. Молодец, Ванечка! А теперь  Полина будет  украшать деревце листочками.Дети по очереди под наблюдением воспитателя украшают деревце листочками.- Молодцы, ребята! Дружно трудились и очень красиво украсили наше деревце! Теперь мы будем любоваться на него, и вспоминать об осени!Дети вместе с воспитателем любуются деревцем, ищут на нем листочки, которые сами к нему прикрепляли.
adrinalin991
Конкуренция(- -)  - это тип взаимоотношений, при которых происходит борьба за одни и те же условия окружающей среды и ресурсы(пищу, убежище,воду и тд.).
Это форма экологических отношений, которая сказывается отрицательно на обоих взаимодействующих организмах.
Примеры:
Конкурентные отношения между сорняками и культурными растениями; Волком и лисой; Конкуренция Дуба и Осины за солнечную энергию; Конкуренция Ласки, Горностая и  Черного хорька за пищу(мыши); 
Внутривидовая конкуренция Сов за места гнездования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сұлбаны дәптерге сызып, судың ластану көздерін анықтандар кым бар комектесындершы 2 тапсырма​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

legezin
akakne86
e3913269
enot1975
Viktoriya
imosal
askorikova
galiyamart6671
joini09
Алина1564
eisakov86
tatry2005
vladislavk-market2
studiojanara
girra