alapay
?>

Сукцессия, қыналар, селбесу, топырақ, Білу және түсіну:1. Экожүйе», «биосфера» деген түсініктерге анықтама беріңдер.2. Сукцессия дегеніміз не?Қолдану:1. Экологиялық сукцессияның пайда болу себептерін атаңдар.2. Өздігінен реттелуге қабілетті тұрақты экожүйе қалыптасу үшін қандайжағдайлар қажет екеніне болжам жасаңдар.Талдау:1. Оқулық бойынша бірінші реттік сукцессия – тұрақты экожүйе қалып-тасуын талдаңдар.2. Экожүйенің бұзылу себептері мен қалпына келу үдерістері туралыпікірлеріңді айтыңдар.Синтез:1. Сендер тұратын жерге төн тұрақты экожүйенің сұлулығын сипаттап, эссе жазыңдар.2. Екінші реттік сукцессияның табиғатты қорғаудағы рөлін айтыңдар.Бағалау:1. «Бірінші реттік сукцессия және экожүйелердің түзілуі үдерісіндегі қына-лардың маңызы» деген тақырыпқа реферат жазыңдар.2. Екінші сукцессия үдерісі кезіндегі адамның дұрыс немесе кері әсерітуралы талқылаңдар.​

Биология

Ответы

ganorussia

Живые организмы — важный компонент биосферы. Клеточное строение — характерный признак всех организмов, за исключением вирусов. Наличие в клетках плазматической мембраны, цитоплазмы, ядра. Особенность бактерий: отсутствие оформленного ядра, митохондрий, хлоропластов. Особенности растений: наличие в клетке клеточной стенки, хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, автотрофный питания. Особенности животных: отсутствие в клетках хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, оболочки из клетчатки, гетеротрофный питания. 2. Наличие в составе живых организмов органических веществ: сахара, крахмала, жира, белка, нуклеиновых кислот и неорганических веществ: воды и минеральных солей. Сходство химического состава у представителей разных царств живой природы. 3. Обмен веществ — главный признак живого, включающий питание, дыхание, транспорт веществ, их преобразование и создание из них веществ и структур собственного организма, освобождение энергии в одних процессах и использование в других, выделение конечных продуктов жизнедеятельности. Обмен веществами и энергией с окружающей средой. 4. Размножение, воспроизведение потомства — признак живых организмов. Развитие дочернего организма из одной клетки (зиготы при половом размножении) или группы клеток (при вегетативном размножении) материнского организма. Значение размножения в увеличении численности особей вида, их расселении и освоении новых территорий, сохранении сходства и преемственности между родителями и потомством в ряду многих поколений. 5. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Наследственность — свойство организмов передавать присущие им особенности строения и развития потомству. Примеры наследственности: из семян березы вырастают растения березы, у кошки рождаются похожие на родителей котята. Изменчивость — возникновение у потомства новых признаков. Примеры изменчивости: растения березы, выросшие из семян материнского растения одного поколения, различаются по длине и окраске ствола, числу листьев и др. 6. Раздражимость — свойство живых организмов организмов воспринимать раздражения из окружающей среды и в соответствии с ними координировать свою деятельность, поведение — комплекс при двигательных реакций, возникающих в ответ на разнообразные раздражения из окружающей среды. Особенности поведения животных. Рефлексы и элементы рассудочной деятельности животных. Поведение растений, бактерий, грибов: разные формы движения — тропизмы, настии, таксисы. Только комплекс всех перечисленных признаков характеризует живые организмы.

Объяснение:

Державина

Урок на тему в 8 классе: «Роль кожи в терморегуляции организма. Закаливание. Оказание первой при тепловом и солнечном ударе».

Тип урока: изучение нового материала. Вид урока - проблемныый урок.

Методы:1. По уровню активности познавательной деятельности:

Объяснительно-иллюстративный метод (объяснение понятий)

Проблемное изложение изученного материала ( постановка проблемы по ходу урока)

Эвристический метод (эвристическая беседа)

2.По функциям: Методы устного изложения и активизация познавательной деятельности (демонстрация схем с анимации, таблиц)

Методы закрепления (беседа, применение знаний в новой учебной ситуации)

Методы проверки и оценки знаний (фронтальный о при актуализации знаний)

3. По источникам познания: Словесные методы (объяснение, беседа)

Наглядный метод (демонстрация мультимедийной презентации)

Практический метод (анализ различных источников)

Цель урока: Сформировать понятия «кожа как орган терморегуляции», терморегуляция - саморегулирующийся процесс, «закаливание организма формированию умений оказания первой медицинской при тепловом и солнечном ударах.

Задачи урока: Образовательные:

1.Обобщить знания о защите млекопитающих от перегревания и охлаждения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сукцессия, қыналар, селбесу, топырақ, Білу және түсіну:1. Экожүйе», «биосфера» деген түсініктерге анықтама беріңдер.2. Сукцессия дегеніміз не?Қолдану:1. Экологиялық сукцессияның пайда болу себептерін атаңдар.2. Өздігінен реттелуге қабілетті тұрақты экожүйе қалыптасу үшін қандайжағдайлар қажет екеніне болжам жасаңдар.Талдау:1. Оқулық бойынша бірінші реттік сукцессия – тұрақты экожүйе қалып-тасуын талдаңдар.2. Экожүйенің бұзылу себептері мен қалпына келу үдерістері туралыпікірлеріңді айтыңдар.Синтез:1. Сендер тұратын жерге төн тұрақты экожүйенің сұлулығын сипаттап, эссе жазыңдар.2. Екінші реттік сукцессияның табиғатты қорғаудағы рөлін айтыңдар.Бағалау:1. «Бірінші реттік сукцессия және экожүйелердің түзілуі үдерісіндегі қына-лардың маңызы» деген тақырыпқа реферат жазыңдар.2. Екінші сукцессия үдерісі кезіндегі адамның дұрыс немесе кері әсерітуралы талқылаңдар.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poiskmarina
platan3698952
Бернард pokerman
mzia-mzia-60682
чухловина209
Tamara
Стародубцева_Васильевич485
Станислав Валерий1696
saltikovaPavlenko
Zhanibekrva Kandaurova
homeo85
nevzorova
zyf0066
gri-7410
Olga1509