Janaz842060
?>

Повторите по учебнику биологии для шестого класса материал о при организмов совместной жизни пользуюсь текстом рисунками учебника биологии седьмого класса подготовьте сообщение о формах их взаимоотношений и роли в этой системах запишите план сообщения

Биология

Ответы

shyroshka836103
Для земноводных характерно непрямое развитие (то есть с превращением).
Всего 4 стадии развития:
-яйцо
-личинка (головастик)
-период метаморфоза
-взрослая особь.
Земноводные очень зависимы от воды.Мало того,что некоторые сами подвержены высушиванию,так что же говорить про их икру?У амфибии не образуется скорлупа и поэтому яйца они откладывают во влажных местах(чаще всего в водоёме),но например такие животные как червяги,нек. виды лягушек и саламандр откладывают икру на суше,а некоторые даже носят её на себе
Личинка амфибий так же зависима от воды,как и икра.По своему строению она схожа с личинкой рыбы.Практически все личинки питаются водорослями,планктоном и т.д.В процессе развития у личинок появляются все конечности,полностью формируются органы и т.д. В конце концов полностью сформировавшись личинка становится взрослой особью(хотя например у амбистом не все личинки становятся взрослыми особями,некоторые остаются жить в личиночной стадии и таких личинок называют аксолотолями).
Многие из видов амфибий проявляют заботу о потомстве
Borshchev1820
Фосфор  потрапляє у екосистеми суші та поглинається рослинами, які за його участі синтезують різні органічні сполуки, отже входить у трофічні ланцюги. Потім органічні фосфати разом із трупами, відходами, і виділеннями живих істот повертаються до землі , де знову піддаються впливу мікроорганізмів і перетворюються на мінеральні ортофосфати , готові до використання рослинами та іншими автотрофами. У водні екосистеми фосфор приноситься плинними водами. Ріки безупинно збагачують океани фосфатами, що сприяє розвитку фітопланктону і живих органзмів, розташованих різних рівнях харчових ланцюгів прісноводних чи морських водойм. В усіх життєвих водних екосистемах фосфор є у чотирьох формах, відповідно нерозчинних чи розчинних.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повторите по учебнику биологии для шестого класса материал о при организмов совместной жизни пользуюсь текстом рисунками учебника биологии седьмого класса подготовьте сообщение о формах их взаимоотношений и роли в этой системах запишите план сообщения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksimforyou20
sve34166163
tochkamail7
citioil15
KrisTinka
des-32463
praskovya17
Strelkov567
dashafox8739
Рудаков Бахтовар
isaev
ShafetdinovAndrei
arsen-ai-ti
almazsit85
skorykin123371