б.отличие заключается в том что каждый ест себе подобных
вроде так, только на счёт б я не уверена
Державина
06.03.2022
Містер Липкер – комплексний препарат на основі природних складових з широким спектром біологічної активності. Липкер виявляє такі властивості: рідкого добрива, стимулятори росту і розвитку рослин, прилипача. Поживні елементи (N, P, K, B, Mo, S) в препараті знаходяться у формі аніонів і катіонів, які ефективно засвоюються поверхнею листя (NH4+, NO3-,HPO42-, K+, SO42-). Завдяки тому, що елементи живлення в препараті знаходяться в іонній формі і представляють собою істинний розчин, а не зваж або колоїд), вони є фізіологічно активними речовинами. В якості регулятора росту рослин використовується бурштинова кислота, яка є природним миметиком (аналогом за дії чи ефекту) саліцилової кислоти. Остання, як відомо, приводить в дію механізми локальної та системної стійкості до патогенів. Цим і можна пояснити позитивну дію на стійкість і продуктивність сільськогосподарських рослин обробок препаратами, що містять янтарну кислоту. Таким чином, препарат Липкер Біо являє собою рідке добриво з фитостимулирующими властивостями і липкогенной активністю.
igschuschkov6211
06.03.2022
Жизнь зародилась в воде. Поэтому все сухопутные, организмы своего рода "космонавты", которым приходится жить в скафандре из оболочек, которые защищают от агрессивной и сухой жизни на суше. Для этого "первопроходцам" пресмыкающимся пришлось 1. Обеспечить себе "наружный скафандр" из пожных покровов, как защищающих от механических повреждений, так и от банального высыхания. 2. Развить легочное дыхание. У амфибий, которые так и не смогли до конца порвать с водной средой 80-90% газообмена происходит через покровы тела. 3. Отказаться от наружного оплодотворения (как это делают Рыбы и Амфибии) и придумать специальные оболочки для зародышей, то есть стать амниотами, создать амнион - множественные обочки, защищающие зародыш. 4. Обзавестись прочным скелетом противостоять гравитации, которая уже не компенсируется архимедовой силой. 5. Изменить механизмы водно-солевого баланса. Ну как-то так .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(а) определи три сходных признака между предложенными пищевыми цепями. (b)назовите одно отличие между этими пищевыми цепями ПОМАГИТЕ
а.1)кузнечик ест злаки,мышь ест кузнечика,змея ест мышь
2)лягушка живёт в болоте,ест стрекоз
3)зоопланктон ест фитопланктона,сардина ест зоопланктона,тунец ест сардину
Объяснение:
б.отличие заключается в том что каждый ест себе подобных
вроде так, только на счёт б я не уверена