sahabiev1987
?>

Основные направления в развитии современной культуры (кратко)​

Биология

Ответы

VolkovaMaslova

Тиф — собирательное название некоторых инфекционных заболеваний, сопровождающихся нарушениями сознания на фоне сильной лихорадки и интоксикации. Наиболее известны сыпной тиф, брюшной тиф и возвратный тиф.

Разные виды тифа связаны с инфицированием различными микроорганизмами. Заболевания отличаются по заражения, механизму развития и особенностям клинической картины.

Название заболевания происходит от древнегреческого typhos – дым, туман. Таким образом, в самом его названии описано одно из наиболее характерных проявлений тифа – спутанность сознания и нарушения психики на фоне сильной лихорадки и выраженной интоксикации.

Наиболее распространены три вида тифа: брюшной (БТ), сыпной (СТ) и возвратный (ВТ).

Chutaeva381
Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные направления в развитии современной культуры (кратко)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Анна1023
vadimnechaev23150
mayskiyandrey90
mkovanov
Федорович Шахова241
melnik-738
Sergei1198
olma-nn477
konstantinslivkov
swetlanafatinia7323
Владимир
aza2103
TOKAREVA Stepan
Imarmy67
allo01