vikka30
?>

На рисунке показана схема круговорота азота в природе. Определи микроорганизмы, которые поглощают азот из атмосферы, взаимодействуя с высшими растениями во время цикла азота.

Биология

Ответы

Yurevich1291
симбиотические фиксаторы азота

Объяснение:

Есартия52
Вкорне различают главный корень и боковые корни. первичный корень закладывается еще в зародыше, он ориентирован вниз и становится у голосеменных и цветковых растений главным. боковые корни формируются на главном. корень - осевой орган, радиальной симметрией и неопределенно долго нарастающий в длину, деятельности апикальной (верхушечной) меристемы. от стебля он отличается тем, что на нем никогда не нарастают листья, а апикальная меристема прикрыта чехликом. типы корневых систем: стержневая корневая система - включает главный и боковые корни, характерна для двудольных цветковых и голосеменных растений. мочковатая - формируется из придаточных корней, которые вырастают из нижней части побега. видоизменения корней. корнеплоды. вследствие сильного разрастания паренхимы или за счет деятельности дополнительных слоев камбия происходит утолщение корня, его видоизменение в корнеплод. у редьки, свеклы и репы большая часть корнеплода образована разросшимся основанием стебля; у моркови, наоборот, главную часть корнеплода формирует главный корень. корнеплоды приспособлены для запасания питательных веществ. другие видоизменения: корнеклубни (георгин) , воздушные корни (кукуруза).
dfyurst708
Крестоцветные:
1)3200 видов,
2)распространены в основном в умеренной зоне Северного полушария,
3)в основном травянистые формы,
4)четыре чашелистика в чашечке,венчик из четырех свободных лепестков,тычинок шесть,из них две короткие и четыре длинные,пестик один,цветки часто собраны в соцветие-кисть,5)типы плодов:стручок и стручочек,семена сажает сам человек без опылений,6)листья простые,7)примеры:капуста,редька,хрен,горчица,сурепка,8)значение:медоносы,изготовление масел,пищевое,кормовое,лекарственное,декоративное,косметологическое. Розоцветные: 1)более 3000 видов,2)практически везде,например у нас в России,3)древесные ,кустарниковые и травянистые формы,4)у цветка двойной околоцветник,чашечка,состоящая из пяти свободных чашелистиков,венчик из пяти свободных лепестков,много тычинок и пестиков как у малины,шиповника,земляники,или много тычинок и один пестик как у вишни,сливы,абрикоса,яблони,5)типы плодов:яблоко,костянка,сборная семянка,сборная костянка,6)листья простые(яблоня,слива) и сложные(малина,рябина,земляника,шиповник),7)примеры:роза,яблоня,вишня,малина,лапчатка,8)значение:пищевое,лекарственное,декоративное,косметологическое,кормовое. Бобовые: 1)более 17000 видов,2)Россия например,3)древесные,кустарниковые и травянистые формы,4)чашелистики сросшиеся,цветки одиночные или собранные в соцветия,цветки неправильные:лепестков пять,они свободные или два передних лепестка срастаются у основания;тычинок десять,5)типы плодов:Боб,6)на корнях имеют азотфиксирующие клубеньки,листья сложные с прилистниками,7)примеры:горох,фасоль,соя,люпин,душистый горошек,клевер,акация,арахис,нут,8)значение:кормовое,пищевое,лекарственное,декоративное,косметологическое,изготовление масел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке показана схема круговорота азота в природе. Определи микроорганизмы, которые поглощают азот из атмосферы, взаимодействуя с высшими растениями во время цикла азота.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*