Buninilya
?>

8) Установите соответствие: На каком уровне организации живой материи находятся объекты, изучаемые следующими науками? Науки: 1. Молекулярная биология 2. Цитология 3. Генетика растений 4. Экология 5. Вирусология 6. Генетика дрожжей 7. Генетика микроорганизмов 8. Медицинская генетика 9. Анатомия растений 10. Физиология растений Уровни организации живой материи: А) Молекулярный Б) Клеточный В) Тканевый Г) Организменный Д) Популяционно-видовой Е) Экосистемный Ж) Биосферный 9) Установите соответствие: На каком уровне организации живой материи можно наблюдать следующие явления и процессы ? Процессы и явления: 1. Потемнение кожи вследствие загара 2. Болезнь Дауна 3. Появление мутантных растений в Зоне Чернобольской АЭС 4. Превращение гусеницы в бабочку 5. Брожение теста 6. Образование молока у самок млекопитающих 7. Выведение нового сорта пшеницы селекционерами Уровни организации: А) Молекулярный Б) Клеточный В) Тканевый Г) Организменный Д) Популяционно-организменный Е) Экосистемный Ж) Биосферный 10) Установите соответствие: Свойство живых систем к обмену веществ, превращеними энергии и передаче информации к движению адаптироваться к окружающей среде изменяться, эволюционировать размножаться по законам наследственности и изменчивости адекватно реагировать на изменение внешней среды Примеры проявления этих свойств: А) Наличие аппендикса у человека Б) Песня соловья В) Рождение мула от лошади и осла Г) Перенос тополиного пуха ветром Д) Наличие панциря у черепахи Е) Фотосинтез Ж) Угрожающая поза кобры З) Наличие отпечатков и окаменелостей И) Живых организмов, в наше время не существует К) Разнообразие видов колокольчиков Л) Зимняя спячка бурого медведя

Биология

Ответы

lilit-yan
На рисунке: Лист (хвоя) сосны в поперечном разрезе: 1 – эпидерма,
2 – устьичный аппарат, 3 – гиподерма, 4 – складчатая паренхима, 5 – смоляной ход, 6 – эндодерма, 7 – ксилема, 8 – флоэма,
7-8 – проводящий пучок, 9 – склеренхима, 10 – паренхима

Источник: http://helpiks.org/2-18417.html

Текст:

Сначала рассмотрите срез при малом увеличении. В центральной части листа, окруженной эндодермой, расположены два проводящих пучка. Мезофилл пронизан смоляными ходами.

Защитный покров состоит из двух слоев клеток – эпидермы и гиподермы. Эпидерма покрыта толстым слоем кутикулы. Клетки эпидермы в сечении почти квадратной формы. Все стенки сильно утолщены, в углах имеются поровые каналы. Полость клетки округлая. В углублениях на уровне гиподермы расположены устьица, под которыми имеется большая воздушная полость. У старых листьев стенки клеток эпидермы одревесневают. Далее рассмотрите гиподерму. Она состоит из одного, а в углах – из двух-трех слоев клеток с менее утолщенными одревесневшими стенками. Под гиподермой находится мезофилл, состоящий из однородных клеток. Обратите внимание на то, что стенки клеток местами врастают в полость клетки, образуя складки (складчатая паренхима). Это значительно увеличивает площадь прилегающего к стенке слоя цитоплазмы с хлоропластами, а следовательно, и ассимилирующую поверхность. В каждой клетке видно ядро.

Смоляные ходы, пронизывающие складчатую паренхиму, внутри выстланы тонкостенными клетками, выделяющими внутрь смолу, а снаружи имеют обкладку из толстостенных клеток. Межклеточный канал схизогенного происхождения.

Особенно внимательно изучите эндодерму. На радиальных стенках клеток эндодермы имеются одревесневающие утолщения – пятна Каспари.

Проводящие пучки коллатерального типа. Ксилемная часть обращена к плоской стороне листа, флоэмная – к выпуклой. Следовательно, плоская сторона хвои является морфологически верхней, а выпуклая – нижней. Между проводящими пучками расположена механическая ткань – склеренхима. Остальное пространство центральной части занято толстостенными паренхимными клетками.
Подскажите . анатомическое строение хвои сосны в поперечном срезе . укажите источник .
kettikis
Гены обоих этих заболеваний сцеплены с полом, причем гипертрихоз, относится к тем, что сцеплены с У хромосомой. В данном случае, так как в условии не указано. будем считать, что мать не является носителем гена гемофилии, гепертрихоза у нее быть не может, так как нет У хромосомы.

Введем обозначения

Х(Н) - нормальная светвываемость крови
Х(н) - гемофилия
У(В) - гипертрихоз

Проведем скрещивание

♂Х(н)У(В) х Х(Н)Х(Н) = Х(Н)Х(н) - девочка носитель гемофилии, Х(Н)У(В) - мальчик с нормальной свертываемостью крови, но с гипертрихозом.
Из результатов скрещивания мы видим, что в любом случае когда родится ребенок мужского пола он будет болен гипертрихозом, а вероятность рождения мальчика 50%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8) Установите соответствие: На каком уровне организации живой материи находятся объекты, изучаемые следующими науками? Науки: 1. Молекулярная биология 2. Цитология 3. Генетика растений 4. Экология 5. Вирусология 6. Генетика дрожжей 7. Генетика микроорганизмов 8. Медицинская генетика 9. Анатомия растений 10. Физиология растений Уровни организации живой материи: А) Молекулярный Б) Клеточный В) Тканевый Г) Организменный Д) Популяционно-видовой Е) Экосистемный Ж) Биосферный 9) Установите соответствие: На каком уровне организации живой материи можно наблюдать следующие явления и процессы ? Процессы и явления: 1. Потемнение кожи вследствие загара 2. Болезнь Дауна 3. Появление мутантных растений в Зоне Чернобольской АЭС 4. Превращение гусеницы в бабочку 5. Брожение теста 6. Образование молока у самок млекопитающих 7. Выведение нового сорта пшеницы селекционерами Уровни организации: А) Молекулярный Б) Клеточный В) Тканевый Г) Организменный Д) Популяционно-организменный Е) Экосистемный Ж) Биосферный 10) Установите соответствие: Свойство живых систем к обмену веществ, превращеними энергии и передаче информации к движению адаптироваться к окружающей среде изменяться, эволюционировать размножаться по законам наследственности и изменчивости адекватно реагировать на изменение внешней среды Примеры проявления этих свойств: А) Наличие аппендикса у человека Б) Песня соловья В) Рождение мула от лошади и осла Г) Перенос тополиного пуха ветром Д) Наличие панциря у черепахи Е) Фотосинтез Ж) Угрожающая поза кобры З) Наличие отпечатков и окаменелостей И) Живых организмов, в наше время не существует К) Разнообразие видов колокольчиков Л) Зимняя спячка бурого медведя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*