1. Основание — число клеток, образующих организм.
1. Группа 1 — организмы, состоящие из одной клетки: хламидомонада, палочка Коха, дрожжи.
2. Группа 2 — организмы, состоящие из большого числа клеток: трутовик, люпин, хвощ полевой
ИЛИ
2. Основание — способ питания организмов.
1. Группа 1 — организмы, питающиеся готовыми органическими веществами: трутовик, палочка Коха, дрожжи.
2. Группа 2 — организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества: хвощ полевой, люпин, хламидомонада.
Для защиты природы участие государства совершенно необходимо, так как рыночная экономика не заинтересована в защите природы. Основная задача государства - создавать и совершенствовать природоохранное законодательство и наказывать тех, кто эти законы нарушает. Например, создаются заповедники, заказники, национальные парки, и строго наказывают тех, кто пытается в них охотиться или ловить рыбу, или даже жечь костры в неположенном месте. Государство следит также за тем, какие газы выбрасывают автомобили (неисправные не проходят государственный техосмотр), какие стоки сбрасывают заводы. Всё это входит в природоохранное законодательство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое из высказываний является неверным? A – растения обеспечивают атмосферу углекислым газом посредством фотосинтеза B – сжигание деревьев высвобождает углерод в атмосферу C – растения накапливают огромное количество углерода в листьях.2. В круговороте азота в биосфере решающая роль принадлежит1) человеку 2) растениям3) животным 4) бактериям3. Установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.1) образование в клетках растения глюкозы2) поглощение углекислого газа в процессе фотосинтеза3) образование углекислого газа в процессе дыхания4) образование крахмала в клетках растений5) использование органических веществ в процессе питания.
растения обеспечивают атмосферу углекислым газом посредством фотосинтеза