Б) ответная реакция организма на раздражение, которая осуществляется при участии нервной системы
14. В бесполом размножении:
А) участвует одна особь
15.Половой размножения встречается только у
В) многоклеточных живых организмов
16. Для большинства растений характерно:
В) чередование полового и бесполого размножения
17. Прорастание семени начинается с :
Б) поглощения семенем воды
18. Бластула – это:
А) однослойный зародыш
19. К теплокровным животным относятся:
В) млекопитающие
20. Самыми сложными организмами из растений считаются:
А) мхи
kirill76536
03.10.2020
Одновременно с ростом растений происходит и их развитие. Индивидуальное развитие растений (онтогенез) длится от образования зиготы до смерти растения. Период развития от зиготы до формирования зародыша (эмбриогенез) имеет большое значение для понимания путей эволюции растительного мира и родственных связей между видами и является объектом изучения эмбриологии. Поэтому часто, говоря о развитии растения, подразумевают его развитие начиная от прорастания семени. В процессе своего индивидуального развития (в последнем понимании) растения проходят ряд периодов (этапов) :
Латентный период - состояние покоящегося семени.
Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно. Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения. Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить. Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает. Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ть дуже нада 6. Наведіть приклади кільчастих червів, що мешкають у грунтовому середовищі території України.
Виділяли такі класи кільчастих червів: Малощетинкові черви( олігохети), Багатощетинкові черви ( політехи),П'явки.