tanyashevvvv
?>

СОР № 1 «Экосистемы» для 7 класса Выпишите номера тех экологических факторов, которые относятся к биотическим:Химический состав воды, Подосиновик и осина, Вырубка лесов, Влажность, Осушение болот, Массовый улов рыбы человеком, Загрязнение водоемов отходами производства, Скорость течения воды, Опыление вишни пчелами, Распашка земли, Разнообразие растений, Температура почвы. П. 1. Для степной экосистемы составьте пищевую цепь.2. Какие организмы в этой цепи питания являются редуцентами.3. Какова их роль в экосистеме. Ш. 1. Определите вид сукцессии на данном рисунке.2. По каким признакам вы это определили? 1У. Установите соответствие между понятием и примерами. ПонятиеПримерыКонсументыА) бактерии, грибыПродуцентыБ) сирень, соснаРедуцентыВ) воробей, тигр дою ​

Биология

Ответы

Elshel8694
Привет! Я с удовольствием отвечу на твой вопрос о том, какие части проростка располагаются над почвой у гороха, фасоли, пшеницы и ржи.

У всех этих растений проросток состоит из нескольких частей, которые помогают растению расти и развиваться.

1. Изначально, когда семя только начинает прорастать, его верхняя часть вылупляется из почвы в виде небольшой петли. Эта часть называется гипоциотил. Она обретает зеленый цвет, когда выходит на свет и начинает выполнять фотосинтез.

2. После гипоциотила начинает появляться эпичотил, что является промежуточной частью, которая соединяет гипоциотил и стебель растения. Эпичотил обычно прямо поднимается и вскоре становится видимым вследствие активного роста.

3. Ниже эпичотила начинается растение. Эта часть называется стебель. Она держит растение прямым и поднимает его к свету. Стебель имеет специальные каналы, называемые сосудами. Они передвигают воду и питательные вещества, которые растение поглощает из почвы, к листьям и другим частям растения.

4. Вершина стебля, которая располагается выше почвы, называется апикальным почечиком. В нем находится меристема, которая отвечает за рост растения в высоту и формирование новых клеток.

Таким образом, сегодня мы рассмотрели, какие части проростка располагаются над почвой у гороха, фасоли, пшеницы и ржи: гипоциотил, эпичотил, стебель и апикальный почечик. Надеюсь, что этот ответ был понятен тебе! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь!
yulyashka2142
При сравнении женских шишек сосны и ели можно сделать следующие выводы:

Общим признаком у женских шишек сосны и ели является, что они являются спороносцами, то есть их основная функция заключается в размножении растений. У обоих видов растений женские шишки содержат семена, которые после оплодотворения откладываются в них. Женские шишки являются одной из форм размножения семенными растениями.

Отличительным признаком у шишек сосны является отсутствие чешуек на шишках. Женские шишки сосны представляют собой древовидные структуры, состоящие из сердцевины и заглубляющихся в нее листовидных чешуек. У самоконец (женской шишки) сосны отсутствуют выделяющиеся чешуйки, поэтому шишки выглядят блестящими и гладкими.

Отличительным признаком у шишек ели является их окраска. Женские шишки ели фиолетово-красного цвета. У ели женские шишки имеют уплощенную форму и содержат семена, защищенные от окружающей среды чешуиками. Наружная сторона этих чешуек обычно имеет фиолетово-красную окраску, что является одним из визуальных отличий от шишек сосны.

Итак, сравнивая женские шишки сосны и ели, можно сделать вывод, что их общим признаком является роль спороносцев и содержание семян, а отличительным признаком у сосен - отсутствие чешуек на шишках, а у елей - фиолетово-красная окраска шишек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОР № 1 «Экосистемы» для 7 класса Выпишите номера тех экологических факторов, которые относятся к биотическим:Химический состав воды, Подосиновик и осина, Вырубка лесов, Влажность, Осушение болот, Массовый улов рыбы человеком, Загрязнение водоемов отходами производства, Скорость течения воды, Опыление вишни пчелами, Распашка земли, Разнообразие растений, Температура почвы. П. 1. Для степной экосистемы составьте пищевую цепь.2. Какие организмы в этой цепи питания являются редуцентами.3. Какова их роль в экосистеме. Ш. 1. Определите вид сукцессии на данном рисунке.2. По каким признакам вы это определили? 1У. Установите соответствие между понятием и примерами. ПонятиеПримерыКонсументыА) бактерии, грибыПродуцентыБ) сирень, соснаРедуцентыВ) воробей, тигр дою ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

generallor3
Дмитрий_Владимирович1162
alekseev13602
Vyacheslavovich1431
vasilevam
Елена Ирина
zakaz1
rublevaoe392
sakh2010kprf7
purchase
алексей-Ветошкин
magazin3000
gladkihvv
Sidorenko
dimari81