mansur071199486
?>

Задание 1. Предскажите, как перечисленные в таблице экологические факторы влияют на жизнедеятельность и распространение живых организмов на примере одного растения или животного вашей местности.Организм№ Экологические факторы Влияние на Распространение жизнедеятельность живых организмов живых организмов 1 Температура 2 Освещение 3 Влажность Задание 2 (а) Из предложенных пищевых сетей 1 и 2 составьте схемы двух пищевых цепей.Подпишите компоненты.Пищевые цепи:12(b) Назовите из данных пищевых сетей консументы 2 порядка. (c) Объясните, почему продуценты являются основой любой пищевой цепи. Задание 3Рассмотрите изображение..Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт данная экосистема человеку.Влияние ОписаниеЧеловека на экосистемуЭкосистемы на человекаЗадание 41. Опишите флору и фауну любой особо охраняемой природной территории (ООПТ) Республики Казахстан.НазваниеООПТ: (а) Приведите примеры краснокнижных видов растенийb) Перечислите животных, обитающих в выбранном вами ООПТ.​

Биология

Ответы

Kati2005

Основным принципом объединения организмов в один таксон является степень их родства. Чем далее они отстоят друг от друга по своим родственным связям, тем большую таксономическую группу они образуют.

kot271104

сама недавно делала этот опыт:

 

Тема: действие слюны на крахмал.

ход работы: 

1) чтобы приготовить реактив на крахмал добавил(а) в воду 5%-ый раствор йода, до получения жидкости цвета крепкого чая.

2) проделав след. действия(2,3 в учебнике), выяснилось, что участки, где крахмал есть - окрасились в синий цвет, а места, где есть слюна - бумага белая.

ВЫВОД: крахмал синеет под действием йода. На участке бинта, обработанного слюнрой, окраски не было, отсюда следует, что под действием слюны произошло расщепление крахмала.

 

Пы.Сы: на заметку: легче самим проводить лабораторные опыты, так наглядней и куда понятней:)

mariy-inkina8

Прочитай и все поймешь))

Проявление признака и само действие гена всегда зависят от других ге­нов — от всего генотипа, т.е. генотипической среды.

Понятие «генотипическая среда» введено в науку отечественным уче­ным С. С. Четвериковым в 1926 г. для обозначения комплекса генов, влияю­щих на воплощение в фенотипе конкретного гена или группы генов. Геноти­пическая среда представляет собой весь генотип, на фоне которого проявля­ют свое действие гены. Причем каждый ген будет реализовываться по-разно­му в зависимости от того, в какой генотипической среде он находится.

Рассматривая действия гена, его аллелей, необходимо учитывать не только генотипическую среду, влияющую на взаимодействие генов, но и воз­действие окружающей среды, в которой развивается организм.

От внешней среды зависит степень выраженности признака, т.е. его ко­личественные характеристики. Например, дрозофила, гомозиготная по ре­цессивной аллели, в фенотипе имеет маленькие (зачаточные) крылья. Более контрастно (более выраженно) этот признак проявляется, если эта мушка развивалась при пониженной температуре. Этот пример показывает, что про­явление признака (фенотип) — результат взаимодействия генов в конкретных условиях существования организма.

Все признаки организма (фенотип) развиваются в процессе взаимодей­ствия генотипа и среды.

Только при совместном одновременном воздействии наследственности (генотип) и среды проявляются признаки (фенотип) организма генотипа реализовываться особым образом (по-разному) в различных услови­ях среды и реагировать на изменение условий обеспечивает организму воз­можность существовать в среде обитания, его жизне и развитие.

 

Количественные характеристики признака - это степень выраженности действия внешней среды.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Предскажите, как перечисленные в таблице экологические факторы влияют на жизнедеятельность и распространение живых организмов на примере одного растения или животного вашей местности.Организм№ Экологические факторы Влияние на Распространение жизнедеятельность живых организмов живых организмов 1 Температура 2 Освещение 3 Влажность Задание 2 (а) Из предложенных пищевых сетей 1 и 2 составьте схемы двух пищевых цепей.Подпишите компоненты.Пищевые цепи:12(b) Назовите из данных пищевых сетей консументы 2 порядка. (c) Объясните, почему продуценты являются основой любой пищевой цепи. Задание 3Рассмотрите изображение..Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт данная экосистема человеку.Влияние ОписаниеЧеловека на экосистемуЭкосистемы на человекаЗадание 41. Опишите флору и фауну любой особо охраняемой природной территории (ООПТ) Республики Казахстан.НазваниеООПТ: (а) Приведите примеры краснокнижных видов растенийb) Перечислите животных, обитающих в выбранном вами ООПТ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГусенковФролова1121
akbmaslafarkop3175
sahar81305
nadnuriewa8110
irinakuznetsova994741
Pashinov
Иванович621
akrivoz
slitex
alexey
dnikolay365
Vip2002www86
alvs9
violettamakhina2537
vasiliiparshin7668