kit036
?>

Упражнение 71. Внимательно прочитайте текст. Определите основную мысль текста.На вершинах и склонах высоких гор всегда очень холодно. По-этому снег не тает там даже летом. В течение многих лет он на-капливается в горах. Под собственной тяжестью снег постепенноуплотняется и превращается в сплошной прозрачный лёд голубогоцвета. Часть этого льда медленно сползает вниз по долине. Он обра-зует могучую ледяную реку. Она спускается ниже снеговой линии.Эти массы льда называются ледником. Скорость движения ледни-ков бывает разной. Самые медленные проползают за год всего де-сять метров. Другие преодолевают расстояние до ста метров в год.1. Озаглавьте текст. Разде-лите его на части. Составьтеплан.2. Напишите изложение посоставленному плану.​

Биология

Ответы

bhg50

1.Разливы гор. Вроде так

Yekaterina
Историческое развитие растений: раньше растения были низшими, такие есть до сих пор, у них не было функции размножения. Они просто вырастали, вяли и снова вырастали. После появлялись более сложные растения, у них была функция размножения (споры, семена и т.п.). Роль растений в природе: если одно растение вяло, оно было как удобрение, таким образом они повышали растительность на земле. Пища для животных и лекарственные растения для них. Задержка оврагов и песков с корней. Роль растений для людей: Выделение фитонцидов, переработка воздуха. Декорация для дома, улица и сада. Выработка сырья (бумага, ткань) Постройка жилья из дерева. Постройка окопов в военные годы. Кораблестроение во времена Петра Первого.
Геннадьевна Вета560

№1 ответ: 2 (эволюция не наука,а процесс,генетика связана с закономерностями наследственности и изменчивости,селекция -- с созданием новых,полезных для человека сортов,пород и штаммов)

№2 ответ: 1 (обмен веществ -- один из признаков живого; камень,неживая природа,тоже может менять вес,окраску и форму)

№3 ответ: 3 (липида -- глицерин и жирные кислоты,углевода -- моносахарид)

№4 ответ: 4 (начальный этап проходит в ядре,позднее процесс перемещается в цитоплазму -- на рибосомы)

№5 ответ: 2 (у растительной клетки целлюлозная оболочка,у грибов -- хитиновая,у бактерий -- муреиновая)

№6 ответ: 1 (процессы под номерами 2,3 и 4 относятся к диссимиляции -- распаду на мономеры)

№7 ответ: 3 (особо заметны на стадии метафазы)

№8 ответ: 1 (бесполое размножение не обеспечивает генетического разнообразия потомства)

№9 ответ: 3 (следующий период именуется постэмбриональным и заканчивается со смертью организма)

№10 ответ: 4 (анализирующее скрещивание используется для выяснения генотипа одного из организмов. Другой всегда полностью рецессивен)

№11 ответ: 3 (функцию хранения и передачи наследственной информации выполняет ДНК. РРНК хоть и нуклеиновая кислота,но является структурным компонентом рибосом)

№12 ответ: 2 (абиотические факторы -- факторы неживой природы)

№13 ответ: 4 (вода не обладает достаточным объёмом кислорода в отличие от наземно-воздушной среды)

№14 ответ: 1 (в противном случае говорят о генетической изоляции)

№15 ответ: 1 (как и все растения,сосна -- автотроф)

№16 ответ: 3 (оба хищники,у обоих схожи потребляемые организмы)

№17 ответ: 3 (в совокупности живое вещество фактически составляет движущую силу круговорота веществ)

№18 ответ: 2 (наследственность обеспечивает сохранение признаков в поколении,изменчивость -- их преобразование,естественный отбор -- выживание наиболее при организмов)

№19 ответ: 1 (особо показателен этот процесс у паразитических червей)

№20 ответ: 2 (плауновидные и моховидные -- споровые растения,покрытосеменные (двудольные) появились позже голосеменных (хвойных)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 71. Внимательно прочитайте текст. Определите основную мысль текста.На вершинах и склонах высоких гор всегда очень холодно. По-этому снег не тает там даже летом. В течение многих лет он на-капливается в горах. Под собственной тяжестью снег постепенноуплотняется и превращается в сплошной прозрачный лёд голубогоцвета. Часть этого льда медленно сползает вниз по долине. Он обра-зует могучую ледяную реку. Она спускается ниже снеговой линии.Эти массы льда называются ледником. Скорость движения ледни-ков бывает разной. Самые медленные проползают за год всего де-сять метров. Другие преодолевают расстояние до ста метров в год.1. Озаглавьте текст. Разде-лите его на части. Составьтеплан.2. Напишите изложение посоставленному плану.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*