8) наука которая изучает взаимодействия живых организмов с окружающей средой
soclive7762
30.12.2020
1) Упрощает размещение растений к разным классам 2) Однодольные: Имеют 1 семядолю, мочковатая корневая система, простой околоцветник, параллельное или дуговое жилкование листа. Двудольные: Имеют 2 семядоли, стержневая корневая система, двойной околоцветник, сетчатое жилкование листа. 3) Семейство Крестоцветные: Опыление с насекомых, однолетние или многолетние травы, образуют корнеплоды, формула цветка Ч4 Л4 Т4+2 П1, соцветие кисть, плод стручок или стручочек. 4) Представители: Капуста, репа, редька, редис, горчица. 5) Семейство Розоцветные: Деревья, кустарники и травы, формула цветка Ч5 Л5 Т5 - бесконечно П1 - бесконечно, плоды листовка, костянка, яблоко, многокостянка, многоорешник, орешник. 6) Яблоко, груша, слива, вишня и так далее.
ltdfoliant62
30.12.2020
1.видовое определение , описание новых видов растений, классификация объектов, изучение растительного мира 2.у двудольных у зародыша две семя доли у двудольных стержневая корневая система у однодольных мочковатая корневая система у однодольных листья с параллельным и дуговым жилкованием 3.имеют одинаковые по форме цветки соцветия кисть листья расположены поочередно корни стержневые 4.гулявник рыжик ярутка капуста репа редис 5.цветки одиночные или соцветия кисть зонтик 5 лепестков 5 чашелистиков стебель прямостоячий 6.яблоня груша слива вишня малина боярышник земляника.
1) наука которая изучает растения
2) наука которая изучает бактерии
3) к какой науке относятся животные
4) наука которая изучает процессы в организме
5) наука изучающая построение тела
6) наука про наследственную информацию
7) скопление всего живого на Земле
8) наука которая изучает взаимодействия живых организмов с окружающей средой