minasov19
?>

Лабораторная работа No 2 Тема: Строение корня проросткаЦель: изучить внешнее строение корня.Оборудование и материалы1. Лупа ручная. 2. Проросшее семя тыквы.Ход работы1. Рассмотрите невооружённым глазом корень у проросшего семенитыквы (редиса, гороха Измерьте его длину, толщину. Опишите окраску.2. Определите тип корневой системы.3. Рассмотрите под лупой главный корень.4. Изучите внешнее строение кончика корня. Найдите корневой чех-лик и корневые волоски.5. Измерьте длину тех частей корня, где расположены корневой чех-лик и корневые волоски.6. Зарисуйте корень и надпишите типы корней.7. Сделайте вывод и запишите результаты работы в тетрадь.​

Биология

Ответы

Олегович Паутова

1) 5 см.

2) стержневая,

3) корневые волоски - 1 см., чехлик - 5 мм.

8. Вывод: Зона корня, где находятся корневые волоски, длинее, чем зона корневого чехлика.

dianakryukova00
Митохондрии являются органоидами (органами клетки), которые выполняют важную функцию - внутриклеточное дыхание или окислительное фосфорилирование. Давайте разберемся подробнее, как структура митохондрии связана с внутриклеточным дыханием.

1. Внешняя мембрана митохондрии: это первый слой, который окружает митохондрию. Она состоит из фосфолипидного бислоя и белковых каналов, которые контролируют перемещение молекул внутрь и вне митохондрии. Эта мембрана не прямо связана с внутриклеточным дыханием, но является исходной точкой для дальнейших процессов.

2. Пространство между внешней и внутренней мембранами: это пространство, заполненное жидкостью, называемой интермембранарным пространством. Она служит для создания градиента протонов (водородных ионов), который является ключевым фактором во внутриклеточном дыхании.

3. Внутренняя мембрана митохондрии: это второй слой, который окружает митохондрию, и он имеет важное значение для внутриклеточного дыхания. Она населена рядом транспортёров - белковых комплексов, ответственных за передачу энергии во внутрь митохондрии в виде протонов. Внутренняя мембрана также содержит ферменты, которые участвуют в окислительно-восстановительных реакциях, необходимых для процесса дыхания.

4. Матрикс митохондрии: это пространство внутри внутренней мембраны. В матриксе находятся множество ферментов, которые активно участвуют в окислительных процессах и генерации энергии. Они осуществляют цикл Кребса и бета-окисление жирных кислот, которые обеспечивают синтез АТФ - основной источник энергии для клеток.

5. Кристаты: это складчатые структуры внутренней мембраны, которые увеличивают ее поверхность и служат местом расположения ферментативных систем, оптимизируя процесс внутриклеточного дыхания.

Итак, внутриклеточное дыхание в митохондриях происходит следующим образом:

1. Глюкоза или другие органические молекулы попадают в цитоплазму клетки и претерпевают гликолиз - разложение глюкозы с образованием пирувата.
2. Пируват переходит через внешнюю и внутреннюю мембраны митохондрии, посредством специальных переносчиков.
3. В матриксе митохондрий пируват окисляется до ацетил-КоА в результате окисления, выделения углекислого газа и образования НАДН и ФАДН2.
4. Результаты цикла Кребса - ацетил-КоА и образовавшийся НАДН и ФАДН2 - приводят к чрезвычайно важному этапу внутриклеточного дыхания - окислительному фосфорилированию.
5. В присутствии кислорода, НАДН и ФАДН2 передают электроны на электронно-транспортную цепь, расположенную на внутренней мембране митохондрии.
6. Во время прохождения электронов по электронно-транспортной цепи, протоны перемещаются через мембрану в интермембранарное пространство, создавая градиент протонов.
7. Градиент протонов используется ферментом АТФ-синтазой (комплексом V), который синтезирует АТФ, используя энергию от протонов, проходящих обратно в матрикс.

Таким образом, структура митохондрии, включая внешнюю и внутреннюю мембраны, интермембранарное пространство, матрикс и кристаты, обеспечивает оптимальные условия для осуществления внутриклеточного дыхания. Расположение ферментов и комплексов на мембранах и внутри матрикса митохондрии обеспечивает эффективное использование энергии и генерацию АТФ, что является одним из ключевых процессов в клетке.
kapitan19
Привет! Давай разберемся вместе с этим вопросом о межрассовых различиях в интеллекте.

Первое, что нужно понять, это то, что IQ - это числовая оценка интеллектуальных способностей человека. Эта оценка основана на результате теста, который оценивает различные умственные навыки, такие как логика, математика, язык и память.

И так, проанализируем информацию в вопросе. В штате Америки белое население составляет около 80%, а черное - около 20%. Значит, измерения интеллекта были проведены среди представителей этих двух рас.

Результаты показали, что средний IQ белого населения был на 5 единиц выше, чем черного населения. Что ж, позволь мне пояснить, что различия в интеллекте между группами людей не обязательно связаны с их расовой принадлежностью.

Есть много факторов, которые могут влиять на результаты измерений IQ. Один из факторов - это образование. Люди с высшим образованием часто имеют более высокий IQ по сравнению с людьми, которые не получили такого образования. Таким образом, если одна раса имеет более высокий уровень образования, чем другая, это может объяснить различия в среднем IQ.

Другие факторы, которые могут влиять на результаты измерения IQ, включают культурные различия, доступность образования и социоэкономический статус. Например, группа людей, которая имеет доступ к лучшему образованию и имеет более высокий социоэкономический статус, может иметь более высокие результаты IQ.

Важно понимать, что эти различия в среднем IQ не означают, что все люди одной расы обязательно имеют более высокий или более низкий IQ, чем люди другой расы. Есть много вариаций в интеллектуальных способностях внутри каждой расы.

Кроме того, нет однозначного научного согласия о том, каким образом измерять и интерпретировать IQ, а также о том, какие факторы влияют на его различия. Некоторые исследования указывают на возможность влияния наследственных факторов, в то время как другие исследования акцентируют внимание на окружающей среде.

Таким образом, результаты, представленные в вопросе, указывают на межрассовые различия в среднем IQ для белого и черного населения в данном штате Америки. Важно помнить, что такие различия могут быть обусловлены различными факторами, такими как образование, культура и социоэкономический статус, и не отражают индивидуальных способностей каждого человека. Общий результат IQ теста не должен определять личностную ценность или потенциал человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа No 2 Тема: Строение корня проросткаЦель: изучить внешнее строение корня.Оборудование и материалы1. Лупа ручная. 2. Проросшее семя тыквы.Ход работы1. Рассмотрите невооружённым глазом корень у проросшего семенитыквы (редиса, гороха Измерьте его длину, толщину. Опишите окраску.2. Определите тип корневой системы.3. Рассмотрите под лупой главный корень.4. Изучите внешнее строение кончика корня. Найдите корневой чех-лик и корневые волоски.5. Измерьте длину тех частей корня, где расположены корневой чех-лик и корневые волоски.6. Зарисуйте корень и надпишите типы корней.7. Сделайте вывод и запишите результаты работы в тетрадь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
gre4ka2004
nickcook424
lyubavalev8
S.V. Zhoraevna1677
ganzashop
vbnm100584
n-896458
prik-galina7390
kseybar
АлександровнаАслан1571
Как формируются голосемянные растение
sergeymartyn56
EkaterinaSEMENOV702
myataplatinumb348
zakaz1