notka19746
?>

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания по биологии за 1 четверть Продолжительность - 40 минут Количество - 30 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативной работы Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся​записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального .

Биология

Ответы

mitin228133770

Сам хочу найти ответ хз как

АнастасияAndrey
Растения с красными и белыми плодами при скрещивании между собой не давали в потомстве расщепления. Это указывает на то, что они являются гомозиготными. Скрещивание гомозиготных особей, отличающихся по фенотипу, приводит к образованию у гетерозигот нового фенотипа (розовая окраска плодов). Это свидетельствует о том, что в данном случае наблюдается явление промежуточного наследования. Таким образом, растения с розовыми плодами являются гетерозиготными, а с белыми и красными – гомозиготными.

Схема скрещивания

AА – красные плоды, аа – белые плоды, Aа – розовые плоды.

Р ♀АA
красноплодная × ♂Aа
розовоплодная гаметы    A      A    a  F1 AA
красноплодная
50%   Аa
розовоплодная
50%

ответ

50% растений будут иметь красные и 50% – розовые плоды.

Radikovnanikolaeva
Растения с красными и белыми плодами при скрещивании между собой не давали в потомстве расщепления. Это указывает на то, что они являются гомозиготными. Скрещивание гомозиготных особей, отличающихся по фенотипу, приводит к образованию у гетерозигот нового фенотипа (розовая окраска плодов). Это свидетельствует о том, что в данном случае наблюдается явление промежуточного наследования. Таким образом, растения с розовыми плодами являются гетерозиготными, а с белыми и красными – гомозиготными.

Схема скрещивания

AА – красные плоды, аа – белые плоды, Aа – розовые плоды.

Р ♀АA
красноплодная × ♂Aа
розовоплодная гаметы    A      A    a  F1 AA
красноплодная
50%   Аa
розовоплодная
50%

ответ

50% растений будут иметь красные и 50% – розовые плоды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания по биологии за 1 четверть Продолжительность - 40 минут Количество - 30 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативной работы Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся​записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*