А).мертвого растительного опада или помета животного;
Уровень В.
В1. Установите последовательность процессов, происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений:
Г) увеличение стока минеральных веществ
В) увеличение концентрации минеральных веществ в воде
Д) бурное развитие одноклеточных водорослей
Б) понижение прозрачности воды
А) гибель животных и донных растений
В2. Установите соответствие
ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ
1.Продуценты
Б) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
В) синтезируют органическое вещество
2.Консументы
Г) потребляют готовую органику
Д) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды
3.Редуценты
А) разрушают органическое вещество
Е) возвращают в почву азот, фосфор,серу и другие минеральные вещества
В 3. Выберите три правильных ответа:
Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества:
В) зарастание старицы реки
Г) зарастание скал лишайниками
Е) зарастание водоема и образование болота
Некрасов Валентина1097
22.05.2020
Как животные и растения выживают в таком теплом и влажном климате, типичном для этих лесов. Вот некоторые примеры адаптации: Деревья влажных тропических лесов, не должны иметь толстой коры, чтобы предотвратить потерю влаги. Таким образом, у них тонкая и гладкая кора. Эти леса характеризуются большим количеством осадков и листья деревьев, разработали «капельный сток», чтобы дождевая вода стекала быстро. Это канавки из воскового налета на листьях. Листья деревьев на более низких уровнях широкие, а на более высоких уровнях узкие, для того, чтобы пропускать солнечный свет на более низкие уровни. Есть лианы, которые поднимаются по стволам деревьев и достигают самых верхних слоев в поисках солнечного света. Есть такие растения, как эпифиты, которые растут прямо на деревьях. Растения в нижних слоях влажных тропических лесов имеют эффектное цветение и привлекают насекомых для опыления, так как на этих уровнях не так много ветра. Плотоядные растения: многие из тропических растений получают питание, поедая животных и насекомых. Другие коммерчески важные растения: авокадо кешью, кардамон, корица, гвоздика, кофе, какао, манго, бананы, папайя, арахис, ананас, мускатный орех, кунжут, сахарный тростник, тамаринда, куркума, ваниль - это лишь несколько из множества растений, с которыми нам приходится сталкиваться в обыденной жизни и которые произрастают именно во влажных тропических лесах. Из часто встречающихся у нас комнатных растений здесь произрастают: монстера, спатифиллум, строманта, папоротники, орхидеи (дендробиум, каттлея, ванда, онцидиум, фаленопсис, пафиопедилум, и т. д.), антуриум, мединилла, акалифа, алоказия, селагинелла, ананас, банан, бромелия, вриезия, геликония, маранта, глориоза, гусмания, дипладения, диффенбахия, жакаранда, филодендрон, зебрина, иксора, калатея, каладиум, ктенанта, клеродендрум, эписция, колерия, кодиеум, кокос, колумнея, костус, кроссандра, неорегелия, непентес, пассифлора, пахистахис, плектрантус, полисциас, сенполия, синнингия, сциндапсус, тилландсия, финик Робелена, эсхинантус. Все они нуждаются в повышенной влажности воздуха в комнатных условиях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12. Определите, какое свойство воды изображено на рисунке. [1]Объяснито како нанение или на данное свойство воды для живыхорганизмов. [3]
А.Выберите один правильный ответ.
1. Продукцией называют:
Б).скорость образования органического вещества;
2. Из приведенной ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы:
В). влажные тропические леса;
3. Сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое, называется:
В). экосистемой;
4. Вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражает
А) ярусность
5. Связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называют
Б) пищевой
6. Сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется:
Г) правилом экологической пирамиды
7. Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня:
В). 10%
8. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
Г) человек регулирует численность видов.
9. Примером сукцессии является
В) зарастание водоёма
10. Виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - это
Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей.
12. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
Б) замкнутый круговорот веществ
13. Первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют:
В) растения
14. Какая цепь питания составлена правильно?
Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица
15.Цепи детритные начинаются:
А).мертвого растительного опада или помета животного;
Уровень В.
В1. Установите последовательность процессов, происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений:
Г) увеличение стока минеральных веществ
В) увеличение концентрации минеральных веществ в воде
Д) бурное развитие одноклеточных водорослей
Б) понижение прозрачности воды
А) гибель животных и донных растений
В2. Установите соответствие
ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ
1.Продуценты
Б) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
В) синтезируют органическое вещество
2.Консументы
Г) потребляют готовую органику
Д) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды
3.Редуценты
А) разрушают органическое вещество
Е) возвращают в почву азот, фосфор,серу и другие минеральные вещества
В 3. Выберите три правильных ответа:
Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества:
В) зарастание старицы реки
Г) зарастание скал лишайниками
Е) зарастание водоема и образование болота