Novikova
?>

Перечислите органоиды и их функции, характерные только для эукариотической клетки. (3) 1.2. Укажите два отличия клеток эукариот от клеток прокариот. (2) 2. Укажите три функции белков в организме. (3) 3. На рисунке изображены представители различных отделов растений. 3.1. Подпишите как называются отделы этих растений. (5) А, В, С, Д, Е. 3.2. Опишите сходство моховидных растений с водорослями, папоротниковидными. (4) 3.3. Установите соответствие между мхами и папоротниками. (2) А) Мхи Б) Папоротники 1-в почве закрепляются ризоидами, 2-в цикле развития преобладает спорофит (бесполое поколение), 3-споры образуются в коробочках, 4-споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев, 5-из споры развивается заросток, 6-из споры развивается зелёная нить. 4.1. Напишите три признака хордовых животных. (3) 4.2. Напишите две особенности членистоногих. (2) 5. На рисунке ниже представлены различные типы зубов. 5.1. Подпишите название зубов под буквами В и Д и укажите какие функции они выполняют. (4) 5.2. Объясните, почему строение пищеварительной системы коровы намного сложнее пищеварительной системы человека. (2) соч. картинки для 3 и 5 задания на фото

Биология

Ответы

Liliya_Ivanova

Белки в живых организмах делают различные функции, молекулы данных соединений определяют структуру и форму клеточки, обеспечивают узнавание и связывание всевозможных молекул, катализ и регуляцию хим реакций, протекающих в организме.

Функция белка теснейшим образом связана с его пространственной структурой, а она, в собственную очередь, находится в зависимости от очередности аминокислот в белке, которая закодирована в гене (ДНК).

1. 1 из наиглавнейших функций белков — каталитическая. При что температуре и кислотности среды, которая свойственна для актуальный клеточки, скорость большинства хим реакций мала. Что не наименее реакции в клеточке проходят с довольно большущий скоростью. Наращивание скорости хим реакций достигается за счет функционирования био катализаторов — ферментов.

Ферменты — самый большой и спец класс белков. Как раз ферменты обеспечивают протекание в клеточке бессчетных хим реакций, совокупа коих оформляет замен препаратов или же метаболизм. В реальное время популярны 10-ки тыс. всевозможных ферментов.

2. По сопоставлению с хим катализаторами ферменты имеют ряд индивидуальностей:

Их каталитическая эффективность необыкновенно

far-yuliya128

Объяснение:

Я не знаю прости

grekova5

Участники круговорота веществ составляют пищевые цепи, по которым это самое вещество двигается. Пищевые цепи это цепи из живых организмов, которые показывают перенос веществ и энергии от одного организма к другому. Проще - это цепи, в которых показано кто кого ест.

Пищевые цепи состоят из продуцентов, консументов (1го порядка, 2го порядка и тд) и редуцентов.

Продуценты = производят органическое вещество. Это растения, некоторые фотосинтезирующие и хемосинтезирующие бактерии.

Консументы - не производят органическое вещество, но потребляют.  

Они могут быть 1го порядка, 2го порядка и т. д. Консументы 1 порядка - травоядные животные ( кузнечики, гусеницы, коровы, олени, улитки), те, кто есть траву. Консументы 2го порядка - хищники, те кто есть травоядных ( тигр, волк, лягушка (есть слизняка), птицы, поедающие гусениц.) Консументы 3го порядка - хищники хищников или паразиты и т д..

консумент 1 го порядка ( улитка) - консумент 2го порядка(лягушка) консумент 3го порядка (уж) - консумент 4го порядка (орел) - консумент 5го порядка (паразитический червь, обитающий в кишечнике орла)

Редуценты - организмы, разлагающие органическое вещество до неорганического. Грибы, бактерии,животные -детритофаги (мокрицы, нематоды, черви и т.д.)



Участники круговорота веществ в природном сообществе производители примеры функции, потребители п
Александровна-Павловна

Образовательная-СТРОЕНИЕ:Мелкие постоянно делящиеся клетки с крупными ядрами,вакуолей нет.ФУНКЦИЯ:Рост растения.

Покровная-СТРОЕНИЕ:Живые и мертвые клетки.Имеют толстые и прочные оболочки.Прочно соединены друг с другом.ФУНКЦИЯ:Защита от неблагоприятных воздействий,повреждений.Связь с внешной средой.

Основная-СТРОЕНИЕ:Живые клетки,в которых содержатся хлоропласты и питательные вещества.ФУНКЦИЯ:Образование и накопление питательных веществ.

Проводящая-СТРОЕНИЕ:Клетки живые и мертвые напоминают сосуды и трубочки.ФУНКЦИЯ:Передвижение веществ по растению.

Механическая-СТРОЕНИЕ:Мертвые клетки с утолщенными и одревесневшими оболочками.ФУНКЦИЯ:Опора растения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите органоиды и их функции, характерные только для эукариотической клетки. (3) 1.2. Укажите два отличия клеток эукариот от клеток прокариот. (2) 2. Укажите три функции белков в организме. (3) 3. На рисунке изображены представители различных отделов растений. 3.1. Подпишите как называются отделы этих растений. (5) А, В, С, Д, Е. 3.2. Опишите сходство моховидных растений с водорослями, папоротниковидными. (4) 3.3. Установите соответствие между мхами и папоротниками. (2) А) Мхи Б) Папоротники 1-в почве закрепляются ризоидами, 2-в цикле развития преобладает спорофит (бесполое поколение), 3-споры образуются в коробочках, 4-споры образуются в спорангиях, на нижней стороне листьев, 5-из споры развивается заросток, 6-из споры развивается зелёная нить. 4.1. Напишите три признака хордовых животных. (3) 4.2. Напишите две особенности членистоногих. (2) 5. На рисунке ниже представлены различные типы зубов. 5.1. Подпишите название зубов под буквами В и Д и укажите какие функции они выполняют. (4) 5.2. Объясните, почему строение пищеварительной системы коровы намного сложнее пищеварительной системы человека. (2) соч. картинки для 3 и 5 задания на фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zhmulyov-denis8
bellaalya13862
milkamilka1998
milkline-nn
nsh25044
Aleksandrovich-Yurevna1421
ivanova229
vera2job7
andre6807
natabodrikova
Владимир-Денисович1080
Natysya7777
diana0720
dmitrymakarov003
Ivanova.i.bkrasheninnikov