Яна_Софья
?>

Соотнесите белки с выполняемыми функциями. Запишите свойства белков.

Биология

Ответы

gusrva3001

jdjenejxinxns

Объяснение:

hdjejsjbdjeke

Galkin Vladimirovich729

1. Какого органоида нет в бактериальной клетке?: [2] ядра (ядро - клеточная структура, имеющаяся только в клетках эукариот)

2. Кто является основоположниками клеточной теории?: [2] Шванн и Шлейден

3. Какие вещества клетки не относятся к органическим?: [3] соли кальция (соли кальция относятся к группе минеральных солей - неорганических веществ)

4. Что является мономером белка?: [2] аминокислота

5. Какой белок не является гормоном?: [2] каталаза (каталаза - фермент, который ускоряет разложение пероксида водорода)

6. Какой нуклеотид комплементарен У?: [1] А (в РНК урацилу комплементарен аденин)

7. Какие химические связи удерживают нити ДНК? [1] водородные

8. Где образуются молекулы РНК?: [3] в ядре (матрицей молекулы РНК является ДНК, которая расположена непосредственно в ядре)

9. Какой органоид не является мембранным?: [2] рибосома (рибосома - органоид, отвечающий за биосинтез белка, не имеющий мембран)

10. Что из перечисленного отсутствует в составе АТФ?: [2] дезоксирибозы (АТФ состоит из остатка фосфорной кислоты и азотистого основания аденина)

11. Сколько видов т-РНК участвует в биосинтезе белка?: [1] 20

12. В какой части хлоропласта происходит фотолиз воды? [3] в тилакоидах (фотолиз воды происходит в световую фазу, которая идёт на тилакоидах граны)

13. Из скольких стадий состоит полное окисление глюкозы в клетке? [1] из 2 (первая стадия - гликолиз в цитоплазме, вторая стадия - окисление в митохондрии)

14. Какие вещества кроме АТФ образуются при гликолизе?: [1] пировиноградная и молочная кислоты (в момент гликолиза может образовываться ЛИБО молочная кислота C₃H₆O₃, ЛИБО пировиноградная C₃H₄O₃)

15. Какой газ используют растения для дыхания? [1] только кислород (все живые организмы на планете дышат кислородом)

16. Запишите обобщённое уравнение дыхания. Для чего живые организмы должны дышать?

Уравнение дыхания (предполагается что клеточного):

2C₃H₄O₃ + 5O₂ + 36АДФ + 36H₃PO₄ ⇒ 4H₂O + 6CO₂ + 36АТФ

Сущность дыхания - биологическое окисление органических веществ для получения необходимой энергии.

17. Запишите последовательность процесса фотосинтеза: [4, 5, 3, 1, 2, 6]

4) возбуждение молекулы хлорофилла светом

3) фотолиз воды

5) образуется АТФ

1) выделение кислорода

2) поглощение углекислого газа

6) за счёт АТФ синтезируется глюкоза

18. Дайте определения:

1) ДНК - одна из двух видов нуклеиновых кислот, которая отвечает за хранение наследственной информации о структуре белков и молекул РНК, а также за её передачу.

2) Пептидная связь - связь между аминокислотами в молекуле белка, которая образуется из-за взаимодействия аминогруппы NH₃ одной аминокислоты с карбоксильной группой COOH другой кислоты.

3) Лизосома - мембранный органоид клетки, который содержит в себе ферменты, обеспечивающие расщепление биополимеров до мономеров.

4) Катаболизм - процесс энергетического обмена, в результате которого сложные вещества разрушаются до более простых с выделением энергии.

5) Транскрипция - одна из фаз в биосинтезе белка, в момент протекания которой происходит синтез информационной РНК на основе кодогенной (матричной) цепи ДНК, таким образом передаётся информация о первичной структуре белка.

dentalfamily
Правила безопасности для детей – пассажиров общественного транспортаКазалось бы, в поездке в общественном транспорте ничего сложного нет: сел и поехал, а наша безопасность — это забота водителя. Но это не так. Да и статистика аварийности говорит о том, что ДТП в таких ситуациях — не редкость. Поэтому при поездке на общественном транспорте забывать о собственной безопасности все-таки не стоит.Когда мы едем в троллейбусе, трамвае или автобусе, то являемся пассажирами транспортного средства, а значит, для нас существуют определенные правила. И начинаются они с остановки.Прежде всего — ожидаем общественный транспорт только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае — подальше от проезжей части дороги. Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса. Что случится дальше, легко догадаться.Ни в коем случае не выходим на проезжую часть, даже если не терпится посмотреть, не идет ли там нужный транспорт. Это очень опасно: в этом случае можно легко поскользнуться и упасть, либо попросту не заметить едущую машину и опять же попасть под колеса. Ведем себя спокойно, подходим к двери транспортного средства только после его полной остановки.Вход в маршрутный транспорт — через среднюю и заднюю двери, выход — через переднюю. Не задерживаясь, следует сразу пройти внутрь салона. Не надо стоять у дверей, мешая другим людям. Это и невежливо, и небезопасно: двери закрываются и открываются автоматически, могут и прищемить.Находясь в салоне, не стоит думать о том, что теперь-то мы в полной безопасности. И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю вдруг придется резко затормозить, поэтому необходимо крепко держаться за поручни. В случае экстренного торможения хуже всего тем, кто не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку — это больные и пожилые люди. Поэтому уступать им места — это, опять же, правило не только вежливости, но и безопасности.Правила дорожного движения запрещают отвлекать водителя от вождения, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно, если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу, а если это невозможно, то не раньше, чем транспорт отъедет от остановки.Для взрослых участников дорожного движения, едущих в общественном транспорте вместе с детьми, также существуют определенные правила безопасности. Они не сложные, но, вместе с тем, их соблюдение уберечь маленького пассажира от несчастного случая.Выходить из общественного транспорта следует первым, впереди ребенка. В противном случае ребенок может упасть под колеса либо выбежать на проезжую часть.Подходить для посадки к двери можно только после полной остановки, но и садиться в общественный транспорт в последний момент не стоит — может зажать дверями.И, наконец, следует и самому быть крайне внимательным в зоне остановки, и приучить к этому своего ребенка. Остановка — это опасное место: здесь плохой обзор дороги, к тому же пассажиры могут вытолкнуть ребенка на проезжую часть либо под колеса подъезжающего транспортного средст

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите белки с выполняемыми функциями. Запишите свойства белков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya-Karaseva
artbogema2016
natalia595977
alfakurs
Gennadevich Aleksandr
Tatyana-Sergeevna108
mihalewanadia20176987
verakmves
Naumenkova-Ivanov
kate281078
Aleksandrovich_Mitoyan1138
mustaev
Dom540703174
emilbadalov
Николаевна_Анна670