Дудина895
?>

Задание 1. Учащиеся получили задание исследовать пришкольный участок. Одной группе нужно было изучить абиотические факторы, влияющие на экосистему пришкольного участка, а второй группе – антропогенные факторы учащимся – перечислите абиотические и антропогенные факторы (по 2 примера на каждый фактор), объясните их влияние (положительное и отрицательное) на экосистему пришкольного участка для соча нужно ​

Биология

Ответы

artemka56rus

Сте́бель — удлинённый побег высших растений, служащий механической осью, также выполняет роль производящей и опорной базы для листьев, почек, цветков.

Виды стеблей по расположению относительно уровня почвы:

* надземные

* подземные

Виды стеблей по степени одревесневания:

* травянистые

* деревянистые (например, ствол — главный многолетний стебель дерева; стебли кустарников называют стволиками)

Виды стеблей по направлению и характеру роста:

* прямостоячие (например, подсолнечник)

* лежачие (стелющиеся) — стебли лежат на поверхности почвы, не укореняясь (вербейник монетчатый)

* приподнимающиеся (восходящие) — нижняя часть стебля лежит на поверхности почвы, а верхняя поднимается вертикально (сабельник)

* ползучие — стебли стелются по земле и укореняются благодаря образованию в узлах придаточных корней (будра плющевидная)

* цепляющиеся (лазящие) — прикрепляются к опоре с усиков (горох)

* вьющиеся — тонкие стебли, обвивающие опору (луносемянник)

Виды стеблей по форме поперечного сечения:

* округлые

* сплюснутые

* трёх — , четырёх — , многогранные (гранистые)

* ребристые

* бороздчатые (желобчатые)

* крылатые — стебли, у которых по острым граням тянутся плоские травянистые выросты (чина лесная) или низбегающие на стебель основания листьев (окопник лекарственный) .

Pochkun-Oleg

1. А:1,4,6. Б:2,3,5

2.А: морской котик, тюлень, морской лев

Б: синий кит, южный гладкий кит, северный гладкий кит.

3. регуляция потомства различных видов мелких подводных животных(китообразные/ластоногие)

4.А: жираф, средний размер, млекопитающие

Б: носорог, крупный или очень крупный размер, в отличии от млекопитающих для них характерно нечётное количество пальцев, переходящих в копыта.

5.А: бегемоты, носороги, зебры, куланы.

Б: олени, лоси, свиньи, ослы, косули, жирафы, пори, ишаки, овцы, козы.

6. люди используют этих животных в спорте, в развлечениях, заведение таких животных является хобби очень многих людей.

ранее использовались в труде(обработке полей и тд)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Учащиеся получили задание исследовать пришкольный участок. Одной группе нужно было изучить абиотические факторы, влияющие на экосистему пришкольного участка, а второй группе – антропогенные факторы учащимся – перечислите абиотические и антропогенные факторы (по 2 примера на каждый фактор), объясните их влияние (положительное и отрицательное) на экосистему пришкольного участка для соча нужно ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaipatova1739
anton
Golubovskayairina
kolyabelousow4059
Vyacheslav_Nikolaevna
juliavovo
tsypant
Ushakova Sakhno
Екатерина1369
Janaz842060
zalev
Irina1435
evgeniishulov4696
Volkovapavel
jamaltreid