Объяснение:
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:…………………………………………..
2) хвостатые:……………………………………………
3) безногие:……………………………………………
Прочитайте цель
Самостоя- тельно выберите правильный ответ
Закончите предложение
1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.
Параметры характеристики Особенности
Отделы тела (сколько отделов, какие)
Дыхание (чем дышат в воде, на суше)
Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)
Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)
Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)
Среда обитания (где обитают)
Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.
Работайте с учебником
3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.
Прочитайте
внимательно
цель, которую вы должны достигнуть
4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.
Выполните тестовое задание:
Уровень А:
1.Животные отряда Бесхвостые
А) не имеют конечностей и хвоста;
Б) имеют хвост и конечности;
В) не имеют хвоста, но имеют конечности;
2. Амфибии имеют:
А) 1 круг кровообращения;
Б) 2 круга кровообращения;
В) 3 круга кровообращения.
3. Сердце у взрослых земноводных:
А) трехкамерное; Б) двухкамерное;
В) четырехкамерное; Г) однокамерное.
4. Семейство червяг относится к отряду:
А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.
5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;
В) жабр и кожи; Г) только кожи.
Уровень В:
1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …
2. Температура тела амфибий …
3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …
4. Головастики сходны с личинками …
5. Земноводные появились, видимо, от древних … …
Уровень С.
Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам
1) бесхвостые:
2) хвостатые:
Прочитайте цель
Закончите предложение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. С каким абиотическим фактором связана малая проницаемость кожных покровов тела животных? а) температура; б) ветер; с) влажность; д) свет. 2. Какой фактор ускоряет физиологические процессы у пресмыкающихся : обмен веществ, рост, развитие? а) температура; в) влажность; с) свет; д) свет, влажность; е) температура, влажность. 3. Примером каких взаимоотношений может быть проживание мелких рыб на крупных, приклепившись к ним, использование их при движении, питание отходами этих крупных рыб? а) синойкия; б) комменсализм; с) паразитизм; д) мутуализм. 4. Среди экологических факторов влияющих на численность видов, укажите биотические: а) эпидемия; б) гибель растений при заморозках; с) гибель проростков при затоплении; д) уменьшение урожаиности при недостатке света. 5. Как называется первичные образователи органических веществ в биогеоценозе? а) продуценты; в) редуценты; с) консументы; д) сапрофаги; е) а и в