arionul-secondary2
?>

1. С каким абиотическим фактором связана малая проницаемость кожных покровов тела животных? а) температура; б) ветер; с) влажность; д) свет. 2. Какой фактор ускоряет физиологические процессы у пресмыкающихся : обмен веществ, рост, развитие? а) температура; в) влажность; с) свет; д) свет, влажность; е) температура, влажность. 3. Примером каких взаимоотношений может быть проживание мелких рыб на крупных, приклепившись к ним, использование их при движении, питание отходами этих крупных рыб? а) синойкия; б) комменсализм; с) паразитизм; д) мутуализм. 4. Среди экологических факторов влияющих на численность видов, укажите биотические: а) эпидемия; б) гибель растений при заморозках; с) гибель проростков при затоплении; д) уменьшение урожаиности при недостатке света. 5. Как называется первичные образователи органических веществ в биогеоценозе? а) продуценты; в) редуценты; с) консументы; д) сапрофаги; е) а и в

Биология

Ответы

swetlanafatinia7323
Модификационная - это изменчивось, возникающая под воздействием условий среды.Сравнить два растения, например колосок пшеницы, выросший в тенистом лесу и колосок пшеницы , выросший на лугу или в поле.Сходство: оба растения относятся к одному виду, к одному семейству у них схожее строение стеблей, листьев, плодов и т.д.Различие: выросший в тени будет хилым, стебель вытянут в длину (тягнулся к солнцу), в колоске меньше зёрен (меньше солнца - меньше фотосинтез- меньше крахмала в зёрнах), созреет позже (из-за нехватки солнца при вызревании)У пшеницы: корень - мочковатый, жилкование листьев параллельное, лист сидячий, листорасположение очередное, стебель - соломина, соцветие - колос, растения семейства злаки, однодольные
mariashapar

Объяснение:

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:…………………………………………..

2) хвостатые:……………………………………………

3) безногие:……………………………………………

Прочитайте цель

Самостоя- тельно выберите правильный ответ

Закончите предложение

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:

2) хвостатые:

Прочитайте цель

Закончите предложение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. С каким абиотическим фактором связана малая проницаемость кожных покровов тела животных? а) температура; б) ветер; с) влажность; д) свет. 2. Какой фактор ускоряет физиологические процессы у пресмыкающихся : обмен веществ, рост, развитие? а) температура; в) влажность; с) свет; д) свет, влажность; е) температура, влажность. 3. Примером каких взаимоотношений может быть проживание мелких рыб на крупных, приклепившись к ним, использование их при движении, питание отходами этих крупных рыб? а) синойкия; б) комменсализм; с) паразитизм; д) мутуализм. 4. Среди экологических факторов влияющих на численность видов, укажите биотические: а) эпидемия; б) гибель растений при заморозках; с) гибель проростков при затоплении; д) уменьшение урожаиности при недостатке света. 5. Как называется первичные образователи органических веществ в биогеоценозе? а) продуценты; в) редуценты; с) консументы; д) сапрофаги; е) а и в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ziyaevak
sharkova1443
iralkap
Семеновна-Павел
bksenia9775
fedoseevalyubov
krikriska84
kirillprotopopov1
NurlanAleksandrovich
anastasiya613
ustinovalubov6666
KononovaMaiorov453
rytikovabs
dfyurst708
Рузиев_Давиденко