АндреевичОльга641
?>

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 Передвижение воды и минеральных веществ по растению Цель: изучить процесс транспорта воды и минеральных веществ порастительному организму. Оборудование и материалы: ветки липы(или другого растения), простоявшие 2-4 суток в воде. Теоретические сведения Корни, поглощая воду из почвы, вместе с ней постоянно привносят в организм растворённые минеральные соли. Поступив с водой в растение, соли не испаряются, а остаются в нём. Передвижение воды с растворёнными в ней минеральными веществами растении идёт по сосудам древесины в восходящем направлении: снизу вверх. Он зависит от силы всасывания воды клетками корневых волосков внизу и от интенсивности испарения наверху. Восходящий ток воды объединяет все органы растения в единое целое. Помимо этого он необходим для нормального водоснабжения всех клеток. Особенно он важен для осуществления процесса фотосинтеза в листьях. Ход работы I. Выполните задания. 1. Рассмотрите поперечный срез стебля ивы или какого-либо другого древесного растения, простоявшего 2-4 суток в подкрашенной воде. Установите, какой слой стебля окрасился. До После 20 2. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Установите, какой слой стебля окрасился. 3. Зарисуйте срез стебля, подпишите окрашенный слой. Запишите общий вывод по цели и ответьте на вопросы: В каком направлении перемещается вода и минеральные вещества по стеблю? По какому слою стебля проходит транспорт воды и минеральных веществ? В чем особенность строения клеток, по которым передвигаются вода и минеральные вещества?

Биология

Ответы

egorsalnikov1997139
Факторы неживой природы неживая природа представляет собой совокупность вещества (которое может быть жидким, твердым или газообразным) и поля. эти составляющие (вещество и поле) обязательно должны обладать энергией. еще одна отличительная особенность неживой природы — наличие нескольких структурных уровней. под структурными уровнями следует понимать совокупность элементарных частиц, атомов и других элементов.в отличие от живой, неживая природа не подвергается возрастным, температурным или другим изменениям. основной принцип неживой природы — наименьшего действия. системы неживой природы постоянно стремятся обрести наиболее устойчивое состояние. при этом каждое тело принимает такую форму, при которой затраты энергии будут минимальными.нельзя забывать о том, что живая и неживая природа находятся в достаточно тесной взаимосвязи, которую изучает такая наука, как экология. примером подобной взаимосвязи является воздействие солнца на живые организмы. ученые доказали, что оно служит не только источником питания для живых организмов, но и выполняет функцию согревания, что достаточно важно для растений, земли, воздуха. рассмотрим более детально, как неживая природа может влиять на живые организмы. одни из самых влиятельных абиотических факторов — температура, влажность и свет. многие процессы в живом организме зависят от температуры. особенно это касается растений и животных, которые не способны поддерживать постоянную температуру тела. сильные морозы, холод – основные и самые непредсказуемые «враги» живых организмов.но интересно, что неживая природа зимой (даже при низкой температуре воздуха) не погибает, а лишь немного преобразуется. например, в это время года солнце опускается и занимает самое низкое положение на небосводе. роль влажности для наземных организмов достаточно трудно переоценить. достаточно отметить, что ее недостаток часто становится причиной снижения жизнедеятельности. исходя из этого, поддержание определенного уровня воды в организме — ключевая всего живого.достаточно важным фактором неживой природы является свет, без которого многие растения (особенно светолюбивые) просто погибают. кроме того, свет в осуществлении процессов, которые являются важными для жизни. воздействию ультрафиолетовых лучей живой организм получает необходимый для жизни витамин d.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 Передвижение воды и минеральных веществ по растению Цель: изучить процесс транспорта воды и минеральных веществ порастительному организму. Оборудование и материалы: ветки липы(или другого растения), простоявшие 2-4 суток в воде. Теоретические сведения Корни, поглощая воду из почвы, вместе с ней постоянно привносят в организм растворённые минеральные соли. Поступив с водой в растение, соли не испаряются, а остаются в нём. Передвижение воды с растворёнными в ней минеральными веществами растении идёт по сосудам древесины в восходящем направлении: снизу вверх. Он зависит от силы всасывания воды клетками корневых волосков внизу и от интенсивности испарения наверху. Восходящий ток воды объединяет все органы растения в единое целое. Помимо этого он необходим для нормального водоснабжения всех клеток. Особенно он важен для осуществления процесса фотосинтеза в листьях. Ход работы I. Выполните задания. 1. Рассмотрите поперечный срез стебля ивы или какого-либо другого древесного растения, простоявшего 2-4 суток в подкрашенной воде. Установите, какой слой стебля окрасился. До После 20 2. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Установите, какой слой стебля окрасился. 3. Зарисуйте срез стебля, подпишите окрашенный слой. Запишите общий вывод по цели и ответьте на вопросы: В каком направлении перемещается вода и минеральные вещества по стеблю? По какому слою стебля проходит транспорт воды и минеральных веществ? В чем особенность строения клеток, по которым передвигаются вода и минеральные вещества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

R7981827791127
drappaeva68
s45983765471717
dimalihachew
Romanovich1658
kayrina
Fedorov1283
alyonafialka
sbraginets
mzubenko6
Varezka86179
Аношкина1696
Nadirovich1317
Tatyana-Sergeevna108
Serdechnaya636