Fetyukov
?>

Какие части тела образуют ОДС (опорно – двигательную систему)? Запиши их в тетрадь, какие значения каждая из них выполняет? Что кроме костей (и какое количество костей?) входит в скелет человека? Запиши их в тетрадь. Сравни свои записи в классной тетради с теорией в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/1. Функции ОДС. Допиши в тетрадь, дополнительную информацию, если у тебя ее нет. Прочитай статью Строение костей и Состав костей в учебнике стр. 36-38. Сравните с информацией в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. Запиши в тетрадь полным ответом: К какой группе ткани относятся кости? Что включает в себя костная ткань? Из каких веществ состоит кость, какую роль играют эти вещества в кости? Какие кости различают в Скелете человека? Сравнить названия в учебнике и в Яклассе предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Как эту информацию можно объединить, запишите в классную тетрадь Виды костей, приведите примеры. Сравни рисунки Схемы строение трубчатой (длинной) кости в учебнике рис. 14 и в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. Подробно рассмотри рисунки н найди все части строения трубчатой кости указанные в учебнике. Нарисуй рисунок (схему) строение трубчатой кости с подписанными элементами. Сравни рисунки Схемы строение кости под микроскопом в учебнике рис. 15 и в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. На каком рисунке информация более подробная? Запиши подробный ответ в классную тетрадь. «За счет чего кость растет в длину и ширину?». Подробно рассмотри Скелет человека рис. 13 в учебнике. Найди все четыре отдела: Скелет головы; Скелет туловища; Скелет верхних; Скелет нижних конечностей. Какие кости скелета входят в эти отделы, рассмотри их, запомни название. Сравни в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Строение скелета подписанные отделы, части и кости. Прочитай статью в учебнике Соединение костей стр. 39 и сравни стать по этой теме в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Выпиши в тетрадь виды Соединения костей. Знать строение сустава и его элементов. Записать из в тетрадь

Биология

Ответы

socofilesrus4

не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие части тела образуют ОДС (опорно – двигательную систему)? Запиши их в тетрадь, какие значения каждая из них выполняет? Что кроме костей (и какое количество костей?) входит в скелет человека? Запиши их в тетрадь. Сравни свои записи в классной тетради с теорией в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/1. Функции ОДС. Допиши в тетрадь, дополнительную информацию, если у тебя ее нет. Прочитай статью Строение костей и Состав костей в учебнике стр. 36-38. Сравните с информацией в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. Запиши в тетрадь полным ответом: К какой группе ткани относятся кости? Что включает в себя костная ткань? Из каких веществ состоит кость, какую роль играют эти вещества в кости? Какие кости различают в Скелете человека? Сравнить названия в учебнике и в Яклассе предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Как эту информацию можно объединить, запишите в классную тетрадь Виды костей, приведите примеры. Сравни рисунки Схемы строение трубчатой (длинной) кости в учебнике рис. 14 и в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. Подробно рассмотри рисунки н найди все части строения трубчатой кости указанные в учебнике. Нарисуй рисунок (схему) строение трубчатой кости с подписанными элементами. Сравни рисунки Схемы строение кости под микроскопом в учебнике рис. 15 и в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/2. Строение и состав кости. На каком рисунке информация более подробная? Запиши подробный ответ в классную тетрадь. «За счет чего кость растет в длину и ширину?». Подробно рассмотри Скелет человека рис. 13 в учебнике. Найди все четыре отдела: Скелет головы; Скелет туловища; Скелет верхних; Скелет нижних конечностей. Какие кости скелета входят в эти отделы, рассмотри их, запомни название. Сравни в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Строение скелета подписанные отделы, части и кости. Прочитай статью в учебнике Соединение костей стр. 39 и сравни стать по этой теме в Яклассе: предмет Биология /тема Человек 8 класс/ Опорно-двигательная система/ Скелет человека/3. Виды костей и их соединения. Выпиши в тетрадь виды Соединения костей. Знать строение сустава и его элементов. Записать из в тетрадь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibombenkova
miumiumeaow
magnit-expo
PoleshchukTatyana
ivanrancev
Ильдар-Кугай
dpolkovnikov
Lenamihluk50
Iselickaya1890
R7981827791127
Анатольевич-Митюшин
МуратМарина1140
ivanlimeexpo
Voronin-Albertovich
Чунихина1586