Solovetzmila
?>

Лабораторная работа Ne 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы)1lель исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".Ход работы:1. 1. Рассмотрите корень у проросшего семени тыквы (или редиса, гороха, бобов Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-2. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеютстроение и значение.3. Рассмотрите готовый микропрепарат "Корневой чехлик. Корневые воло-еки". Обратите внимание на зону роста (растяження).4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйтеи сделайте подписи.5. Что общего встроенни корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чемобъясняется различие в них форме? ​

Биология

Ответы

osnickyi

Объяснение:

Биологи́ческая продукти́вность — понятие, в общем случае, обозначающее воспроизведение биомассы растений, микроорганизмов и животных, входящих в состав экосистемы. В узком смысле оно трактуется как воспроизводство диких животных и растений, используемых человеком. Биологическая продуктивность — термин, относящийся к экологии и общей биологии. Его суть — скорость генерации биомассы в экосистеме, в основе которой лежит усвоение лучистой энергии в процессе фотосинтеза и хемосинтеза с образованием...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа Ne 5 Исследование зон корня (гороха, тыквы)1lель исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".Ход работы:1. 1. Рассмотрите корень у проросшего семени тыквы (или редиса, гороха, бобов Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-2. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеютстроение и значение.3. Рассмотрите готовый микропрепарат "Корневой чехлик. Корневые воло-еки". Обратите внимание на зону роста (растяження).4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйтеи сделайте подписи.5. Что общего встроенни корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чемобъясняется различие в них форме? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*