Диана-Николаевна377
?>

Лабораторная работа №4 «Исследование внутреннего строения стебля» (стр. 234-235) Оборудование и материалы: поперечные срезы стволов . Транспортные системы высших растений. Виды проводящей ткани Место расположения Клетки Вещества Направление движения воды ксилема древесина ? Вода и минеральные вещества ? Флоэма ? Ситовидные трубки ? Из листьев в корень Приложение 2 Лабораторная работа №5 Исследование зон корня Цель: исследовать зоны корня на примере образавательной ткани в зоне роста Ход работы: 1. Путем сравнения корней проростков фасоли( а) и пшеницы( б)определите , к какой корневой системе они относятся. 2. 2. Рассмотрите корни молодых проросков пшеницы, определите корневые зоны изучите расположение зон корня начиная от корневого чехлика, раположенного на кончике корня. Какие функции выполняет каждая из зон корня? 1. 2. 3. 4. 5. . 3.Найдите зону корня с корневыми волосками и определите размер участка, занимаемый ею. 4.Рассмотрите микропрепарат «Верхушка корня». (а) Чем зона деления отличается от зоны роста? (в) Какую функцию выполняют клетки корневого чехлика

Биология

Ответы

Катерина Телюкин925

Объяснение:

Все живе в біосфері утворює живу речовину. Живі організми відіграють дуже важливу роль у геологічних процесах, які формують Землю. Хімічний склад сучасних атмосфери та гідросфери зумовлений життєдіяльністю організмів. Велике значення мають організми також для формування літосфери - - більшість порід, і не лише осадових, а й таких, як граніти, так чи інакше пов'язані своїм походженням з біосферою. Мінеральна інертна речовина переробляється живими організмами, перетворюється в якісно нову. Живі організми не лише пристосовуються до умов зовнішнього середовища, а й активно їх змінюють. Таким чином, жива та нежива речовини на Землі становлять гармонійне ціле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа №4 «Исследование внутреннего строения стебля» (стр. 234-235) Оборудование и материалы: поперечные срезы стволов . Транспортные системы высших растений. Виды проводящей ткани Место расположения Клетки Вещества Направление движения воды ксилема древесина ? Вода и минеральные вещества ? Флоэма ? Ситовидные трубки ? Из листьев в корень Приложение 2 Лабораторная работа №5 Исследование зон корня Цель: исследовать зоны корня на примере образавательной ткани в зоне роста Ход работы: 1. Путем сравнения корней проростков фасоли( а) и пшеницы( б)определите , к какой корневой системе они относятся. 2. 2. Рассмотрите корни молодых проросков пшеницы, определите корневые зоны изучите расположение зон корня начиная от корневого чехлика, раположенного на кончике корня. Какие функции выполняет каждая из зон корня? 1. 2. 3. 4. 5. . 3.Найдите зону корня с корневыми волосками и определите размер участка, занимаемый ею. 4.Рассмотрите микропрепарат «Верхушка корня». (а) Чем зона деления отличается от зоны роста? (в) Какую функцию выполняют клетки корневого чехлика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zebra198383
Maksim Lokhov
vlsvergun59
uttgroup
Margarita
mtcover
fab2004
nzaripova313
Сергей_Комарова899
proporcia46
Vyacheslavovna1108
Федорович Шахова241
hobpack
elvini857