Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
биология 7 класс лаб робЛабораторная работа Л5 Исследование зон корня Цель: Исследовать зоны корня на примере растений Оборудование: микроскоп, ручная лупа. проросшие семена растений. рисунки Ход работы 1. Рассмотреть корешок (тыквы. фасоли, редиса. гороха) невооруженным глазом, а затем с Ллупы. Найти корневой чехлик. 2.Найдите на корне выросты в виде пушка- корневые волоски. Рассмотрите их. Прочитайте тексте учебника. какое сони еют значение и строение. 3.Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехллика? 4.Чем объясняется различие в их форме? В выводе назовите все зоны корня начиная с верхушки
ответ:
B — нормальный слух
b — глухота
— дальтонизм
— нормальное зрение
P: bb x BBY
G: b, b B, BY
F:
Bb — девочка с нормальным слухом и зрениемBbY — мальчик с нормальным слухом и зрениемBb —девочка с нормальным слухом и дальтонизмомBbY — мальчик с нормальным слухом и дальтонизмомВероятность рождения детей дальтоников: 2/4 = 1/2 = 0,5%
Вероятность рождения детей дальтоников с нормальным слухом: 0,5%
Вероятность рождения детей дальтоников, глухих: 0%
Используемый закон: закон независимого наследования признаков.