подготовиться к диктанту по терминам (Биология) 1.цветок2.околоцветник3.венчик.5.чашечка6.главные части цветка7.двойной околоцветник8.растение двудомное9.растение однодомное10.соцветие
Водная" тематика все чаще звучит в российской прессе, при этом часто приводятся рассуждения о достоинствах или недостатках воды с точки зрения снабжения организма полезными минералами. В некоторых материалах, опубликованных в солидных изданиях, достаточно безапелляционно заявляется: "Как известно, с водой мы получаем до 25% суточной потребности химических веществ". Причем эта цифра кочует по разным изданиям. Тем не менее, в разговорах специалистов в ходу больше цифра 6-8% со ссылкой на ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Однако ни в первом, ни во втором случае докопаться до первоисточников нам не удалось. И мы решили сами поискать ответ на вопрос: "А сколько же может среднестатистический человек получить минеральных веществ из питьевой воды, отвечающей санитарным нормам?" В своих рассуждениях мы руководствовались простым житейским здравым смыслом и знаниями в объеме средней школы. Результаты мы свели в таблицу. Объясним содержимое ее колонок, а заодно и ход наших рассуждений.
Для начала необходимо определиться с несколькими исходными позициями:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
подготовиться к диктанту по терминам (Биология) 1.цветок2.околоцветник3.венчик.5.чашечка6.главные части цветка7.двойной околоцветник8.растение двудомное9.растение однодомное10.соцветие
Водная" тематика все чаще звучит в российской прессе, при этом часто приводятся рассуждения о достоинствах или недостатках воды с точки зрения снабжения организма полезными минералами. В некоторых материалах, опубликованных в солидных изданиях, достаточно безапелляционно заявляется: "Как известно, с водой мы получаем до 25% суточной потребности химических веществ". Причем эта цифра кочует по разным изданиям. Тем не менее, в разговорах специалистов в ходу больше цифра 6-8% со ссылкой на ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Однако ни в первом, ни во втором случае докопаться до первоисточников нам не удалось. И мы решили сами поискать ответ на вопрос: "А сколько же может среднестатистический человек получить минеральных веществ из питьевой воды, отвечающей санитарным нормам?" В своих рассуждениях мы руководствовались простым житейским здравым смыслом и знаниями в объеме средней школы. Результаты мы свели в таблицу. Объясним содержимое ее колонок, а заодно и ход наших рассуждений.
Для начала необходимо определиться с несколькими исходными позициями: