dimari81
?>

Выпишите признаки растений класса двудольных Признаки: ​ корневая система мочковатая, корневая система стержневая, цветок пятичленного типа, листья простые и сложные, жилкование листьев дуговое, параллельное Задание 2. Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с самого крупного. Запишите в столбик правильную последовательность. ​Покрытосеменные ​Растения ​Коровяк медвежье ухо ​Норичниковые ​Двудольные ​Коровяк Задание 3. Покрытосеменные растения отличаются от папоротников тем, что: имеют двойное оплодотворение, образуют сухие и сочные плоды, имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез, имеют вегетативные органы, имеют цветки разных размеров, формы, окраски, не нуждаются в воде при прорастании. Задание 4.Определите семейство и заполните таблицу: 4.1. Биология семейства: однолетние и многолетние травянистые растения. Листья очередные или супротивные, без прилистников. Типичный признак - соцветие Корзина. На плоском и выпуклом дне корзинке расположены отдельные цветки. Корзинка имеет общую обертку, состоящую из видоизмененных верхушечных листьев. Типичные цветки двудольные, с нижней завязью, к которой прикреплена видоизмененная чашечка; окраска белая, синяя, желтая и др. Тычинок – 5, они срастаются пылинками в трубочку, через который проходит столбик, несущий рыльце. Плод обычная семянка с волосистым хохолком или пленчатой коронкой. ( ) 4.2.Это большая группа растений, состоящая из 92 родов и более 2000 видов. К ним относятся такие прекрасные цветы, как петунии, сочные овощи, вызывающий зависимость табак, лекарства, такие как скоплонин, входящий в состав таблеток от бессоницы, и многие ядовитые растения, такие как беладонна с чёрными ягодами, которые запрещают есть детям, а также дурно пахнущая белена. Травы, полукустарники или кустарники (иногда с лазящими или вьющимися стеблями), реже небольшие деревья. Часто содержат соланины. Среди много культурных растений (картофель, томаты, баклажан, стручковый перец, табак ( ) 4.3. Среди представителей много ценных плодовых деревьев, выращиваемых человеком (яблоня, груша, черешня, слива, айва, абрикос, миндаль); кустарников(малина, вишня, ежевика); трав(земляника садовая). Есть ценные дикорастущие плодовые(костяника, рябина, черемуха, морошка); множество лекарственных растений(калган, репешок, шиповник). ( ) Название семейства Жизненные формы Формула цветка Видоизменения органов Примеры родов семейства Примеры видов 4.1 4.2 4.3 Задание 5. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. К какому классу цветковых относят растение, изображённое на рисунке? ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.

Биология

Ответы

okutihamv
Очистка сточных вод.
Получение ценных веществ(агар-агар,спирт, ацетон,лаки,орган кислоты.)
Сырье для получения солей(калия,йода,брома.)
Водоросли обогащены витаминами(А,В1,В2,В12,СиD)
Использование в пищу.Водоросли служат или непосредственно как продукт питания, или для приготовления различных острых приправ и гарниров.Из морской капусты и комбу приготовляют самые разнообразные кушанья, чаще всего употребляя вместо обыкновенной капусты в супах, с мясом, рыбой, рисом и т. п. Употребляют ее и в кондитерских изделиях — засахаренную, в пастиле, конфетах и т. д.Многие из водорослей перерабатывают сначала в муку, которую затем употребляют для разнообразных печений и других блюд. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите признаки растений класса двудольных Признаки: ​ корневая система мочковатая, корневая система стержневая, цветок пятичленного типа, листья простые и сложные, жилкование листьев дуговое, параллельное Задание 2. Установите последовательность расположения систематических таксонов, начиная с самого крупного. Запишите в столбик правильную последовательность. ​Покрытосеменные ​Растения ​Коровяк медвежье ухо ​Норичниковые ​Двудольные ​Коровяк Задание 3. Покрытосеменные растения отличаются от папоротников тем, что: имеют двойное оплодотворение, образуют сухие и сочные плоды, имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез, имеют вегетативные органы, имеют цветки разных размеров, формы, окраски, не нуждаются в воде при прорастании. Задание 4.Определите семейство и заполните таблицу: 4.1. Биология семейства: однолетние и многолетние травянистые растения. Листья очередные или супротивные, без прилистников. Типичный признак - соцветие Корзина. На плоском и выпуклом дне корзинке расположены отдельные цветки. Корзинка имеет общую обертку, состоящую из видоизмененных верхушечных листьев. Типичные цветки двудольные, с нижней завязью, к которой прикреплена видоизмененная чашечка; окраска белая, синяя, желтая и др. Тычинок – 5, они срастаются пылинками в трубочку, через который проходит столбик, несущий рыльце. Плод обычная семянка с волосистым хохолком или пленчатой коронкой. ( ) 4.2.Это большая группа растений, состоящая из 92 родов и более 2000 видов. К ним относятся такие прекрасные цветы, как петунии, сочные овощи, вызывающий зависимость табак, лекарства, такие как скоплонин, входящий в состав таблеток от бессоницы, и многие ядовитые растения, такие как беладонна с чёрными ягодами, которые запрещают есть детям, а также дурно пахнущая белена. Травы, полукустарники или кустарники (иногда с лазящими или вьющимися стеблями), реже небольшие деревья. Часто содержат соланины. Среди много культурных растений (картофель, томаты, баклажан, стручковый перец, табак ( ) 4.3. Среди представителей много ценных плодовых деревьев, выращиваемых человеком (яблоня, груша, черешня, слива, айва, абрикос, миндаль); кустарников(малина, вишня, ежевика); трав(земляника садовая). Есть ценные дикорастущие плодовые(костяника, рябина, черемуха, морошка); множество лекарственных растений(калган, репешок, шиповник). ( ) Название семейства Жизненные формы Формула цветка Видоизменения органов Примеры родов семейства Примеры видов 4.1 4.2 4.3 Задание 5. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. К какому классу цветковых относят растение, изображённое на рисунке? ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olofinskayae
Serezhkin
Егорова
strager338
Tkachenko1050
Coverplus30
frdf57
Pirogovskii695
lk1303
Azarenkoff
sergey3699
Panda062000
Belik-elena20111
Sokolova-Shcherbakov
Mbkozlov6