Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7.Тема: Изучение представителей класса рыб.Цель: выявить во внешнем строении рыбы черты при к жизни в воде.Оборудование: живые рыбы из аквариума или водоёма, размещенные в банках. Класс Рыбы Ход работыЗАДАНИЯ:1.Рассмотрите внешний вид рыбы, плавающей в банке с водой, определите её форму тела и объясните, какое значение имеет такая форма в жизни рыбы.2.Рассмотрите покровы тела рыбы. Объясните, какое значение имеет чешуя в жизни рыбы.3.Определите окраску рыбы на брюшной и спинной сторонах её тела. Объясните значение разной окраски брюшной и спинной сторон тела рыбы.4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост.5.На голове рыбы найдите глаза и ноздри. Определите, какое значение они имеют в жизни рыбы. Есть ли веки? Есть ли органы слуха? Постучите по стеклу банки и установите, слышит ли рыба.6.Найдите у рассматриваемой вами рыбы парные и непарные плавники. Объясните, их значение в жизни рыб. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы в воде.7.Найдите боковую линию. Ознакомьтесь по рисунку и тексту учебника с строением и значением её.8.Рассмотрите форму головы. Как она переходит в туловище?9.Найдите жаберные крышки. Пронаблюдайте дыхательные движения - попеременное открывание и закрывание рта и жаберных крышек.
можно лучший ответ ❣️ и проверенный ответ ❣️❣️
Объяснение:
если нравится этот ответ тогда подписывайтесь на мой канал подписываите ❤️❤️