treneva359
?>

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7.Тема: Изучение представителей класса рыб.Цель: выявить во внешнем строении рыбы черты при к жизни в воде.Оборудование: живые рыбы из аквариума или водоёма, размещенные в банках. Класс Рыбы Ход работыЗАДАНИЯ:1.Рассмотрите внешний вид рыбы, плавающей в банке с водой, определите её форму тела и объясните, какое значение имеет такая форма в жизни рыбы.2.Рассмотрите покровы тела рыбы. Объясните, какое значение имеет чешуя в жизни рыбы.3.Определите окраску рыбы на брюшной и спинной сторонах её тела. Объясните значение разной окраски брюшной и спинной сторон тела рыбы.4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост.5.На голове рыбы найдите глаза и ноздри. Определите, какое значение они имеют в жизни рыбы. Есть ли веки? Есть ли органы слуха? Постучите по стеклу банки и установите, слышит ли рыба.6.Найдите у рассматриваемой вами рыбы парные и непарные плавники. Объясните, их значение в жизни рыб. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы в воде.7.Найдите боковую линию. Ознакомьтесь по рисунку и тексту учебника с строением и значением её.8.Рассмотрите форму головы. Как она переходит в туловище?9.Найдите жаберные крышки. Пронаблюдайте дыхательные движения - попеременное открывание и закрывание рта и жаберных крышек.

Биология

Ответы

Alex17841

можно лучший ответ ❣️ и проверенный ответ ❣️❣️

Объяснение:

если нравится этот ответ тогда подписывайтесь на мой канал подписываите ❤️❤️


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7.Тема: Изучение представителей класса рыб.Цель: выявить во внешнем строении р

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7.Тема: Изучение представителей класса рыб.Цель: выявить во внешнем строении рыбы черты при к жизни в воде.Оборудование: живые рыбы из аквариума или водоёма, размещенные в банках. Класс Рыбы Ход работыЗАДАНИЯ:1.Рассмотрите внешний вид рыбы, плавающей в банке с водой, определите её форму тела и объясните, какое значение имеет такая форма в жизни рыбы.2.Рассмотрите покровы тела рыбы. Объясните, какое значение имеет чешуя в жизни рыбы.3.Определите окраску рыбы на брюшной и спинной сторонах её тела. Объясните значение разной окраски брюшной и спинной сторон тела рыбы.4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост.5.На голове рыбы найдите глаза и ноздри. Определите, какое значение они имеют в жизни рыбы. Есть ли веки? Есть ли органы слуха? Постучите по стеклу банки и установите, слышит ли рыба.6.Найдите у рассматриваемой вами рыбы парные и непарные плавники. Объясните, их значение в жизни рыб. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы в воде.7.Найдите боковую линию. Ознакомьтесь по рисунку и тексту учебника с строением и значением её.8.Рассмотрите форму головы. Как она переходит в туловище?9.Найдите жаберные крышки. Пронаблюдайте дыхательные движения - попеременное открывание и закрывание рта и жаберных крышек.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nzagrebin363
Vipnikavto58
Galina3241
annashersheva
agutty3
suhanowaswetlana
iv1as2
elaginaelena70
marychev55
kisa-luba
vasinam
moidela87
Boris1247
chermen40
Pavlovna897