shymilin19951783
?>

1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1а(i) Определите, какой тип и причину движений растений они исследовали.а(ii) Сформулируйте выводы, к которым они пришлиb) На рисунке № 1.2 изображен процесс передвижения зеленой эвглены.Рис. № 1.2(b) (i) Определите, какой тип движений изображен на рисунке № 1.2.(b) (ii) Используя рисунок № 1.2, укажите, с какой стороны должен падать свет, чтобы зеленая эвглена совершала движения, изображенные на схеме. ответ обоснуйте.(с) Объясните, чем различаются понятия тропизм и таксис.

Биология

Ответы

nord0764

Скорпионы.

Ужаление скорпиона чрезвычайно болезненно, ощущается сильнее, чем укус змеи, но у подавляющего большинства видов безвредно, однако некоторые виды представляют опасность для человека и даже вызвать смертельный исход, особенно у детей.

Местные проявления интоксикацииПравить

сильная жгучая боль

гиперпатия

отёк

гиперемия тканей

возникновение пузырей с серозным содержимым (редко)

Общетоксические симптомыПравить

головная боль

головокружение

слабость

нарушение сознания

расстройство терморегуляции

судороги (особенно у детей)

мышечный тремор

затруднение дыхания

тахикардия

изменение артериального давления

слезо- и слюнотечение, обильное выделение из носа

бронхиальная гиперсекреция

Также часты панкреатиты и миокардиты. Для детей опасность представляет вероятность отёка лёгких.

Клещи.

Клещи могут передавать не только энцефалит, но и до 30 других тяжелых болезней, в том числе, чуму, туляремию, боррелиоз, бруцеллез, тиф. Важно знать, даже если укус клеща был кратковременным, риск заражения клещевыми инфекциями не исключается.

Объяснение:

Пиши

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1а(i) Определите, какой тип и причину движений растений они исследовали.а(ii) Сформулируйте выводы, к которым они пришлиb) На рисунке № 1.2 изображен процесс передвижения зеленой эвглены.Рис. № 1.2(b) (i) Определите, какой тип движений изображен на рисунке № 1.2.(b) (ii) Используя рисунок № 1.2, укажите, с какой стороны должен падать свет, чтобы зеленая эвглена совершала движения, изображенные на схеме. ответ обоснуйте.(с) Объясните, чем различаются понятия тропизм и таксис.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

generallor3
yuliasam
Анатольевич-Лариса
natanikulina1735
Stenenko
Aleksandrovna1153
petrovichvit2933
orantus3
phmad7
Кислинская1055
pafanasiew
Исакова-Александрович511
михаил
Anatolii
mgrunova3966