ekaterinaorl1998
?>

ОТ Домашняя работа «Строение и разнообразие плодов» Цель работы: закрепить знания о строении и разнообразие плодов их классификации. Оборудование: рисунки плодов в учебнике, параграф 13, фрукты которые есть дома, рисунки в сети интернет. Ход работы Задание 1. Рассмотрите выданные вам рисунки плодов (в качестве примера можно взять растения, которые уже есть в таблице, не менее 20, рисунки учебника, параграф 13, интернет ресурсы Определите название каждого плода. Запишите их номер в таблицу, название плода, типа плода (отметка “+” в соответствующей колонке). вид плода (начальным корнем: орехо-, ягодо-, коробочко-, костянко-), таблицу заполняем в тетради и приносим на урок. Сделайте вывод, используя ответы на вопросы: 1)какую функцию выполняет плод, 2)на основании чего их можно классифицировать, 3)что такое соплодия. Вывод:

Биология

Ответы

polotovsky
Человек, окружающая природная среда, и ее загрязнение – понятия тесно связанные между собой. Активное загрязнение окружающей среды привело к глобальной экологической проблеме – разрушению среды существования человечества. Многие ученые задают себе вопрос: оправдан ли научно-технический прогресс? Ведь улучшая условия нашей жизни, он неминуемо ведет к катастрофе природную среду? Все увеличивающееся антропогенное давление в конечном итоге может привести к исчезновению человечества как биологического вида. И одной из причин этого является мусор…

Уже ни для кого не секрет, что сегодня основной экологической проблемой развитого государства является освобождение от мусора. Последний принято разделять на три категории: строительные и бытовые отходы (инертные), промышленные стоки (токсичные) и химические соединения и резина (токсичные). Особняком стоят материалы упаковки! В странах ЕС, к примеру, в 1990 году было изготовлено 50 миллионов тонн упаковок, на вторичную переработку были направлены лишь 19%. Сегодня же нормы требуют, чтобы не менее 60% изделий имели характер вторичного сырья, при этом 90% из них подвергались бы вторичной переработке.
На сегодняшний день утилизация мусора подразумевает сжигание, или захоронение – и то и другое совершенно не оправдано. Так где же выход? Некоторые экологические организации советуют утилизировать мусор следующим образом: повторное использование с переработкой в качестве вторичного сырья, регенерационная кремация и захоронение. Но здесь существует еще одна проблема – обычный мусор, накопившись в определенных местах, разлагается и выделяет спирты и альдегиды, в результате чего эти летучие вещества попадают через подвалы в жилые дома, при этом там они концентрируются в 300-800 раз выше нормы. В воздухе над свалкой в то же время образуются токсины, которые просочились через почву. По большей части это спирты (алиловый превышает предельно допустимую концентрацию в 600 раз, метиловый в 50 раз).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОТ Домашняя работа «Строение и разнообразие плодов» Цель работы: закрепить знания о строении и разнообразие плодов их классификации. Оборудование: рисунки плодов в учебнике, параграф 13, фрукты которые есть дома, рисунки в сети интернет. Ход работы Задание 1. Рассмотрите выданные вам рисунки плодов (в качестве примера можно взять растения, которые уже есть в таблице, не менее 20, рисунки учебника, параграф 13, интернет ресурсы Определите название каждого плода. Запишите их номер в таблицу, название плода, типа плода (отметка “+” в соответствующей колонке). вид плода (начальным корнем: орехо-, ягодо-, коробочко-, костянко-), таблицу заполняем в тетради и приносим на урок. Сделайте вывод, используя ответы на вопросы: 1)какую функцию выполняет плод, 2)на основании чего их можно классифицировать, 3)что такое соплодия. Вывод:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*