yuraotradnov
?>

2. Ученик разложил кубики картофеля в сахарном растворе и исследовал один процесс в тканях картофеля. Начальный вес каждого кубика картофеля составляла 5 граммов. Через 30 минут вынули кубики картофеля из раствора и снова взвесили. Вес каждого кубика картофеля составил уже 4 грамма. (а) Напишите название и определение процесса, который исследовал ученик. (b) Опишите причину изменения массы кубика картофеля

Биология

Ответы

ilyagenius

1) Особенности строения:

На теле вируса есть специфические шиповидные отростки, из-за чего он выглядит как солнечная корона. С этих отростков коронавирус маскируется под молекулы S-протеинов, на которые реагируют особые рецепторы клеточной мембраны. Они захватывают «самозванцев» с «короной», после чего вирус с легкостью проникает внутрь клетки.

2) Какие клетки поражает:

Чаще всего лёгочные, но также может поражать сосудистую систему.

3) Какие заболевания вызывает:

-Пневмонию

-Потерю обоняния/вкуса

-Тромбоз

-Сердечную недостаточность

Иногда даже может вызывать инсульт!

4) Как проникает в организм:

Воздушно-капельным путём

5) Меры профилактики:

В первую очередь важно соблюдать соц. дистанцию и носить средства индивидуальной защиты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Ученик разложил кубики картофеля в сахарном растворе и исследовал один процесс в тканях картофеля. Начальный вес каждого кубика картофеля составляла 5 граммов. Через 30 минут вынули кубики картофеля из раствора и снова взвесили. Вес каждого кубика картофеля составил уже 4 грамма. (а) Напишите название и определение процесса, который исследовал ученик. (b) Опишите причину изменения массы кубика картофеля
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksoboleva
adminaa
Вера1072
Kharkina1328
Ioanova Korneeva1093
docvet4
Джулия
edubenskaya
makitra08
BorgovichOA
Назаров588
Нана_Елена
rsksnb
informalla