iriska-669
?>

• • МОИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Потери тепла через поверхность1. В начале урока залейте горячей водой (предварительно ополоснув доныш-ко!) 4 банки: 1 трёхлитровую из полулитровые. Одну из полулитровых банокоберните полотенцем или газетами, другую – мокрой салфеткой. Во времяурока смачивайте её водой комнатной температуры.9. В КОНЦе урока оцените теплопотери каждой банки и сделайте выводы о при-чинах различий.3. Подготовьте доклад, посвящённый своим наблюдениям. Сформулируйте внём цели работы, используемые методы, выводы. При возможности исполь-зуйте КОМПЬЮтер для ПОДГОТОВКИ презентации.​

Биология

Ответы

shoora
Роль органов выделения состоит в удалении из организма продуктов  обмена веществ  и направлены на обеспечение постоянства внутренней среды организма.при всем разнообразии органов выделения, в основе их функционирования лежат два основных процесса: ультрафильтрация и активный транспорт. при  ультрафильтрации  жидкость под давлением проходит через мембрану, которая задерживает белки и другие крупные молекулы, но пропускает воду и низкомолекулярные растворенные вещества. активный транспорт  представляет собой мембранный транспорт веществ, идущий с затратами энергии.все разнообразие органов выделения животных сводят к трем типам: нефридии беспозвоночных, мальпигиевы сосуды насекомых, почки позвоночных. продуктом их экскреции является моча. протонефридии  встречаются у плоских червей, не имеющих новости тела. они представляют собой систему ветвящихся каналов, открывающихся наружу отверстием или отверстиями. внутренние концы канальцев замыкаются конечной, расширенной в виде луковицы или звезды, клеткой с ресничками, выступающими в полость канала. клетку с одной ресничкой называют  соленоцитом, с пучком —  пламенной клеткой, так как биение пучка ресничек напоминает мерцающее пламя свечи. метанефридии  имеются у животных, вторичной полостью тела (целомом). канал неветвящийся. на внутреннем конце он открывается воронкой, обращенной в полость целома. как прото-, так и метанефридии функционируют по принципу фильтрации-реабсорбации. различие заключается в том, что вещества для выведения протонефридиями поступают в канал непосредственно из окружающих тканей, а в матанефридии — к целомической жидкости. парные компактные почки  моллюсков и ракообразных сходны по строению с метанефридиями и удаляют продукты  обмена из полостной жидкости. помимо фильтрационно-абсорбционных процессов, осуществляется активная секреция в мочевые канальцы некоторых веществ. мальпигиевы сосуды  насекомых и паукообразных состоят из трубочек, количеством от двух до нескольких сотен. каждый сосуд открывается в кишечник на границе средней и задней кишок, а другой его конец слепо замкнут и омывается гемолимфой.в механизме функционирования мальпигиевых сосудов отсутствует начальная ультрафильтрация. в просвет сосуда активно транспортируется калий, а за ним под влиянием осмотических сил пассивно следует вода. жидкость, богатая калием, переходит в заднюю кишку. там ряд веществ и значительная часть воды реабсорбируются, а мочевая кислота выпадает в осадок и затем удаляется из кишечника в смеси с остатками непереваренной пищи. почки  позвоночных животных функционируют по принципу фильтрации-реабсорбции. некоторые вещества выводятся путем секреции в канальцах. фильтрационно-реабсорбционная почка способна перерабатывать большие количества жидкости. при этом часто более 99 % фильтрата реабсорбируется и лишь менее 1 % выводится в виде мочи. при фильтрационной почки из организма легко, без дополнительных механизмов, удаляются все вновь поступившие вещества (если не происходит их реабсорбции). строение почек и механизм образования мочи у всех позвоночных животных сходны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• • МОИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Потери тепла через поверхность1. В начале урока залейте горячей водой (предварительно ополоснув доныш-ко!) 4 банки: 1 трёхлитровую из полулитровые. Одну из полулитровых банокоберните полотенцем или газетами, другую – мокрой салфеткой. Во времяурока смачивайте её водой комнатной температуры.9. В КОНЦе урока оцените теплопотери каждой банки и сделайте выводы о при-чинах различий.3. Подготовьте доклад, посвящённый своим наблюдениям. Сформулируйте внём цели работы, используемые методы, выводы. При возможности исполь-зуйте КОМПЬЮтер для ПОДГОТОВКИ презентации.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uuks2012
okison2847
Yuliya Aleksandr686
mustaev
orb-barmanager
rayman777
mihailpolehin8
Екатерина_Кирушев
plio67380
books
annarom1306
akrivoz
vallzh8328
ynikolaev2657
ukkavtodor6