Viktorovich395
?>

чому на уроці при вивченні нового матеріалу вчитель використовує різні методи: розповідь, демонстрацію різних об'єктів, виконання практичних і лабораторних робіт, роботу з підручниками, малюнками, таблицями, схемами?​

Биология

Ответы

hristos1212

1) Кровь,тканевая жидкость и лимфа.

2) Гемеостаз.

3) 1,5 литра.

4) а.Возвращает тканевую жидкость в систему кровообращения

б.Функция иммунитета

в.В лимфу всасывается продукты переваривания жиров.

5) Органы, входящие в иммунную систему человека: лимфатические железы (узлы), миндалины, вилочковая железа (тимус), костный мозг, селезёнка и лимфоидные образования кишечника (пейеровы бляшки). Их объединяет сложная система циркуляции, которая состоит из протоков, соединяющих лимфатические узлы.

6)Избыток тканевой жидкости всасывается в капиллярах и становится лимфой.

Удачи!

От:Давида Бутримова

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

чому на уроці при вивченні нового матеріалу вчитель використовує різні методи: розповідь, демонстрацію різних об'єктів, виконання практичних і лабораторних робіт, роботу з підручниками, малюнками, таблицями, схемами?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisova-valeriya
Anatolii
Vladstreletskiy
Abdulganieva1367
shtankosoyuz1629
mir5552
prostopo4ta29
Ильдар-Кугай
maslprod
thebest59
Tomilova1686
qwqwweqw3
ktripoleva294
rashodnikoff
ambstroy