baeva-larisa8165
?>

ответь Задание 1 Зачеркните неверные предложения в тексте Варианты ответов:Рост – это увеличение размеров, объема и массы как целого организма, так и отдельных его частей. То есть рост – это качественные изменения в организме. Он обусловлен делением и ростом клеток. Еще одна особенность растений – они растут на одном месте. Поэтому им необходим прирост всех частей, чтобы охватить минимальное жизненное пространство. Рост растений может быть непрерывным и временным. При непрерывном росте, характерном для большинства наших однолетних растений и многих тропических видов, размеры организма или отдельных его частей увеличиваются постоянно. Отвечают на вопросы Выполни Задание 2 Заполнить таблицу «Периоды онтогенеза» (6-7 мин.)период характеристикаэмбриональный постэмбриональный Задание 3.Установите последовательность стадий эмбриогенеза хордового животного. Запишите в таблицу, соответствующую последовательность цифр и вариант ответовВарианты ответова) дробление зиготыб) образование нейрулыв) формирование гаструлыг) образование бластулыд) формирование зиготы1 2 3 4 5Задание 4 .а) Посмотрите цикл развития бабочки и цикл развития лягушки.- Что общего в циклах развития? Определите к какому типу развития относятся эти циклы? б)Непрямое постэмбриональное развитие характерно для:• плоских червей, насекомых, рыб и птиц• земноводных, рыб, насекомых и плоских червей• пауков, птиц, пресмыкающихся и млекопитающих• млекопитающих, птиц, пресмыкающихся и рыб Подведение итогов. Домашнее задание. (1-2 мин.) ​

Биология

Ответы

Воздвиженская
ГРИБЫ полезны, или вредны???
Грибы - очень ценный пищевой продукт. Они содержат много белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных солей. Есть в грибах ферменты и витамин С, а так же соли калия, магния, железа, а по содержанию фосфора грибы можно прировнять к рыбным продуктам.
Кроме питательных веществ, в состав грибов входят растительные волокна, которые тяжело перевариваются, мешают усвояемости питательных веществ. Растительные волокна иногда могут вызывать и раздражение слизистой желудка. Наиболее ценный компонент гриба, белок, усваивается значительно хуже по сравнению с белками животного происхождения.

Но несмотря на полезные свойства грибов, специалисты Института питания советуют родителям воздерживаться от использования грибов в питании малышей. А детям с хроническим гастритом, заболеваниями печени и почек грибы не рекомендуются вообще.
Внимание родителей! Отравление грибами - одно из самых тяжелых, а для маленьких детей его последствия значительно страшнее, чем для взрослых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответь Задание 1 Зачеркните неверные предложения в тексте Варианты ответов:Рост – это увеличение размеров, объема и массы как целого организма, так и отдельных его частей. То есть рост – это качественные изменения в организме. Он обусловлен делением и ростом клеток. Еще одна особенность растений – они растут на одном месте. Поэтому им необходим прирост всех частей, чтобы охватить минимальное жизненное пространство. Рост растений может быть непрерывным и временным. При непрерывном росте, характерном для большинства наших однолетних растений и многих тропических видов, размеры организма или отдельных его частей увеличиваются постоянно. Отвечают на вопросы Выполни Задание 2 Заполнить таблицу «Периоды онтогенеза» (6-7 мин.)период характеристикаэмбриональный постэмбриональный Задание 3.Установите последовательность стадий эмбриогенеза хордового животного. Запишите в таблицу, соответствующую последовательность цифр и вариант ответовВарианты ответова) дробление зиготыб) образование нейрулыв) формирование гаструлыг) образование бластулыд) формирование зиготы1 2 3 4 5Задание 4 .а) Посмотрите цикл развития бабочки и цикл развития лягушки.- Что общего в циклах развития? Определите к какому типу развития относятся эти циклы? б)Непрямое постэмбриональное развитие характерно для:• плоских червей, насекомых, рыб и птиц• земноводных, рыб, насекомых и плоских червей• пауков, птиц, пресмыкающихся и млекопитающих• млекопитающих, птиц, пресмыкающихся и рыб Подведение итогов. Домашнее задание. (1-2 мин.) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*